Новейший служебный самосвал КамАЗ 65805 Атлант инспектируют на жизнеспособность | статьи на kinoreef

Длятся тестовые заезды и определительные тесты карьерного самосвала КамАЗ-65805 «Атлант», который займет свою нишу в нижнем классе грузовиков, работающих при добыче нужных ископаемых в карьерах.

Это «камазовский» первенец в данном секторе, при всем этом заводчане молвят, что в течение ближайших 2 лет планируется вывести целое семейство «Атлантов» грузоподъёмностью от 40 до 75 тонн в 2 исполнениях – габарит и негабарит. В наиблежайшие месяц-полтора «КамАЗ» представит наиболее грузоподъёмный вариант – негабарит, который предназначен для работы с экскаваторами типа ЭКГ-5 и ЭКГ-10.

Ранее мы писали

КамАЗ готовит соперника БелАЗу

Новое семейство КамАЗ К5 пополнится сверхтяжелым самосвалом с индексом КамАЗ-65805. Его грузоподъемность составляет …

Читать дальше

Тот кар, о котором сейчас речь, имеет грузоподъёмность 60 тонн. Самосвальная установка выполнена в скальном выполнении для перевозки горных пород. В движение грузовик приводит 12-литровый 500-сильный движок КамАЗ-910.11, а в паре с ним работает гидромеханическая АКПП Allison.

У самосвала усиленные ведущие (задние) мосты под нагрузку 21 т и фронтальные оси под нагрузку 12 т. На 3-ем, четвёртом, 5-ом мостах – гидропневмоподвеска, управляемыми осями являются 1-ая, 2-ая и 5-ая. Задний мост поворачивается вокруг собственной оси средством гидроцилиндров. Эта схема дозволила достигнуть радиуса поворота кара на уровне 4-осных модификаций. Шины – особые, с усиленным железным кордом и увеличенной шириной протектора. В неких версиях предусмотрена система контроля давления в шинах.

Это допсистма, и она не единственная в перечне. «Специально обученные» датчики будут надзирать наклон кара, перегруз, смотреть за наличием линий электропередач рядом с самосвалом при разгрузке кузова и система взвешивания. Не считая того, «Атлант» оснастят камерой заднего обзора и системой радиального видеообзора.

В эти деньки идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота 5-ого моста. В ноябре-декабре 2020-го «Атлант» отправится на тесты на один из кузбасских карьеров. По словам Сергея Назаренко, головного конструктора инноваторских каров НТЦ «КамАЗ», в течение последующего года планируется провести комплекс мероприятий по доработке, усилению и исключению «детских заболеваний» грузовика, которые могут быть на первом шаге. На 2023 год запланирована опытно-промышленная партия КамАЗ-65805 для реализации на русском рынке. Если самосвал, что именуется, пойдет, не исключены экспортные его поставки.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий