При всем этом кабина грузовика, в которую совместно с сотрудниками из Daimler челнинцы вложили много средств и времени, остается той же самой. Новации, как отмечает пресс-служба автопроизводителя, {наполнение}. Цель – увеличение уровня удобства и сохранности водителя.
Ранее мы писали
За рулем новейшего КамАЗ-54901 гендиректор завода израсходовал на 4 литра горючего больше нормы
Проехав за рулём магистрального тягача по участку трассы М-7, Сергей Когогин, имеющий подобающую водительскую …
Читать дальше
На заводе молвят, что в истинное время машинки проходят окончательную калибровку всех систем. Пробная сборка, быстрее всего, будет произведена в I квартале 2021 года. В общее создание КамАЗ-54901 High-tech быть может запущен во II половине такого же года. Если, естественно, свои коррективы не занесет эпидемия коронавируса.
Что по {наполнению}, спросите? Сперва указывается наличие технологии Advanced driver-assistance systems (ADAS) либо, если желаете, адаптивного круиза, который дозволяет держать дистанцию за впереди идущим каром в автоматическом режиме.
В Hi-Tech-версии будет доступен 6-цилиндровый 550-сильный движок KамAЗ Р6. При всем этом, кто помнит, на базисную версию грузовика устанавливается 450-сильный агрегат. Коробка та же — ZF Traxon, правда, она перенастроена под возросший вращающий момент. Еще на неё будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель.
Из частей дизайна и дизайна — усовершенствованная отделка кабины и панели устройств. Какая-либо конкретика при всем этом пресс-службой «КамАЗа» не озвучивается.
Инженерам Камского автозавода еще предстоит поработать над усовершенствованием стояночного тормоза, управление которым сейчас происходит средством традиционного рычага. Быстрее всего, в наиблежайшей перспективе постановку на тормоз грузовика будет осуществляться нажатием клавиши. Дизайн-проект уже изготовлен, решается вопросец с его интеграцией в панель устройств и общую электрическую архитектуру «КамАЗа».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.