Российский офис Nissan объявил о введении сервиса расширенной поддержки. К стандартной заводской гарантии 3 года или 100 тысяч километров пробега добавится новая программа пост-гарантийного обслуживания.
Фото: Nissan
Ранее мы писали
Электрокар Nissan Leaf можно взять в поминутную аренду
Клиенты каршеринг-сервиса Яндекс.Драйв получили возможность взять в аренду электрический хэтчбек Nissan Leaf …
Читать далее
Классические гарантийные обязательства на автомобили Nissan действуют в течение 3 лет или в пределах 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Сейчас компания Nissan запускает программу пятилетней поддержки. Она будет доступна в официальных дилерских центрах Nissan по всей России для кроссоверов марки, приобретенных с 1 октября.
Новая программа покрывает любые детали, узлы и агрегаты, включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы. Она будет действовать в течение еще двух лет после окончания заводской гарантии или до достижения 150 000 километров пробега. Nissan берет на себя дополнительные обязательства по техническому обслуживанию для своих клиентов по ключевым агрегатам – моторам и трансмиссии. Программа распространяется на кроссоверы Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano, произведенные в России в 2018 и 2019 годах и приобретенные с 1 октября 2019.
Управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев выразил надежду, что клиенты компании оценят новую программу поддержки. Забота о клиенте – ключевой элемент глобальной стратегии Nissan. Программа «5 лет поддержки» призвана сделать владение автомобилями Nissan еще более выгодным и комфортным.
Источник: