Наикрупнейшие мировые автопроизводители обязаны понизить объемы производства из-за заморочек с поставками электрических микросхем. О этом уже заявили Nissan, Honda и Volkswagen, но кризис также затронет Тойота, Ford и концерн FCA.
Ранее мы писали
Сборку Lada Granta притормозили из-за нехватки девайсов
С августа 2020 года на АвтоВАЗе из-за огромного спроса на авто ввели «темные» субботы. Но поставщики …
Читать дальше
Глобальный спрос на авто начал резко восстанавливаться опосля коронакризиса. Большие поставщики чипов, к примеру, NXP Semiconductor, заявили, что не успевают переориентироваться на новейшие объемы. Ситуацию ухудшил октябрьский пожар на заводе микросхем Asahi Kasei Microdevices (AKM) на юге Стране восходящего солнца. Конкретно он стал крайней каплей в срыве поставок полупроводников.
В декабре 2020 года Volkswagen первым сказал о планах уменьшить объемы производства на заводах в Китае, Северной Америке и Европе из-за заморочек с чипами. На данный момент с аналогичным заявлением выступили Nissan и Honda – они понизят минимум на 20% темпы сборки на заводах в Стране восходящего солнца. Январский план по Nissan Note уже сокращен с 15 до 5 тыщ каров. По данным Reuters, глобальная нехватка полупроводников затронет и остальных огромнейших автопроизводителей: Тойота, Ford и союз Fiat Chrysler. Концерны General Motors и BMW заявили, что они еще не пострадали от нехватки микросхем, но пристально смотрят за ситуацией.
Добавочно осложняет ситуацию выросший в разы спрос на ноутбуки и планшеты. Ведущие производители электроники, Apple и HP, имеют ценность у поставщиков микросхем, авто компании пока наслаждаются вторым ролями.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.