Нештрафуемые 20 км ч отменить не отважились | статьи на kinoreef

Здравая инициатива отменить нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч, как досадно бы это не звучало, так и не будет реализована. В МВД заявили, что в новейшей редакции КоАП изменение не будет отражено. А штрафы за превышение скорости останутся прежними.

Почему +20 км/ч не отменят?

Позиция ведомства последующая: на трассах принципиально обеспечить сохранность проезда средством освещения, разделительных барьеров, высококачественного асфальта. А вот понижение на 10 км/ч типо не воздействует значительно на аварийность. Депутаты к таковой аргументации прислушались.

Броско, что статистика от ГИБДД гласит оборотное. Так, по данным Госавтоинспекции, третья часть всех аварий случается как раз из-за нарушения высокоскоростного режима. Не в пользу Рф гласит и сопоставление с Европой: у нас на любые 100 тыс. тс погибает 53,4 человека. В самой благополучной исходя из убеждений БДД Швеции эта цифра ниже наиболее чем в 10 раз – 4,7.

Вообщем, автомобилисты не очень огорчились такому финалу инициативы, которую дискуссируют уже более одного года. Сторонники понижения скорости не удивляются. В последующем году выборы в Госдуму РФ, потому нереально для себя представить, что депутаты воспримут перед выборами непопулярное у водителей решение.

«
В нынешней дорожной обстановке вправду не стоит резко поменять сложившийся городской режим. Практически, в местах, где нужно установить скорость 60 км/ч, уже стоят знаки «40». Для автомобилистов возврат штрафов за превышение на 10-20 км/ч означал бы увеличение самих штрафов. Напомню, что одной из обстоятельств отмены стала нецелесообразность взыскания с водителя этого штрафа, ведь стоимость взыскания превысило величину штрафа. Если возвращать штраф, то его нужно прирастить. Хоть какое новаторство, увеличивающее издержки автомобилистов, поддерживать не стоит
»

Валерий Солдунов, председатель Всероссийского общества автомобилистов

Необходимо ли снижать скорость потока?

Совершенно точно да. О этом молвят мировые исследования, опыт забугорных государств и, в конце концов, здравый смысл. При этом высочайшие скорости небезопасны идиентично как для пешеходов, так и для водителей, так как конкретно они выступают главной предпосылкой смертельных исходов ДТП.

Математика обычная: нештрафуемый порог в 20 км/ч дает право водителям ездить в городке 80 км/ч, а на трассе – 110 км/ч, чем они охотно пользуются. Это вдвое выше, чем советуют крайние международные исследования. Ориентироваться на поведение водителей при установлении высокоскоростного режима – заранее проигрышная стратегия. Водители будут ездить так стремительно, как им разрешат. И при всем этом погибать в ДТП, убивать пешеходов и велосипедистов.

При столкновении на скорости 37 км/ч гибнут 10% пострадавших, на скорости 51 км/ч – 25%, на скорости 80 км/ч – 75%. Возможность того, что шофер попадет в ДТП на высочайшей скорость больше: угол обзора водителя на скорости 70 км/ч — всего 65 градусов, в то время как при скорости в 40 км/ч — 100 градусов. Также высочайшая скорость наращивает дистанцию, которую проедет шофер, до этого чем успеет среагировать на критичную ситуацию и затормозить.

Высочайшие скорости провоцируют трагедии. Трагедии провоцируют пробки. Пробки отымают время у автомобилистов. В итоге дорога становится небезопасной и неловкой: спланировать заблаговременно маршрут и найти время поездки фактически нереально. Личный кар теряет основное преимущество — возможность стремительно и уютно добраться до подходящего места.

«
Мы сторонники понижения скорости как в городке, так и на трассе. В Рф чрезвычайно много дорог отвратительного свойства, гонять по ним небезопасно для жизни! К тому же, никогда не соображала желание водителей нарушать высокоскоростной режим: вы уже едете резвее, чем маршрутка, для чего играться с судьбой и стимулировать трагедии? Рвение гонять необходимо усмирять на автодромах, а не там, где вы подвергаете угрозы остальных участников движения
»

Анастасия Анисимова, управляющий клуба «Автоледи»

В особенности принципиально снижать скорость в городке. В сегодняшних реалиях пешеходы раз в день испытывают стресс, подвергая свою жизнь угрозы. Они испытывают неудобства из-за того, что в угоду автомобилистам строят подземные и надземные переходы. Маломобильные граждане просто не могут перейти улицу неопасно и уютно.

«
Для сохранности людей на дорогах, для сохранения народонаселения, нужно снижать суммарную скорость до 50 км/ч. При всем этом, можно создать ненаказуемое превышение и в 30 км/ч, но тода наибольшая скорость обязана быть 20 км/ч. Идет речь про дороги населенных пт, где есть наземные пешеходные переходы
»

Владимир Соколов, председатель МОД «Альянс пешеходов»

МВД имеет право высказать свое мировоззрение относительно отмены +20 км/ч, так как ведомство вкупе с Минтрансом отвечает за достижение мотивированных характеристик Нацпроекта «Неопасные и высококачественные дороги» — уменьшить число погибших на дорогах до 4 человек на 100 тыщ населения к 2024 году. Но решение о инициативе принимают депутаты Госдумы. Если получится уменьшить число погибших в 3,5 раза, то понижения не будет, а если мотивированной показатель окажется недостижим, может быть, законотворцы наконец усвоют всю значимость успокоения трафика. А пока что приходится надеяться на разум автомобилистов.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий