Специалисты аналитического агентства «Автостат» определили самые популярные у российских автолюбителей модели пикапов. Первое место в упорной борьбе с Toyota Hilux досталось российскому УАЗ «Пикап».
Фото: Toyota
Ранее мы писали
Тест-драйв нового Mitsubishi L200: всегда на высоте
Обновленное в конце прошлого года V поколение Mitsubishi L200 появилось на свет «с золотой ложкой во рту» …
Читать далее
Рынок пикапов в нашей стране постепенно снижается. С января по август 2019 года российские дилеры реализовали 6 126 пикапов или на 10,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем почти две трети всех продаж в сегменте приходится только на две модели – извечных соперников на российском рынке – японскую Toyota Hilux и наш УАЗ «Пикап».
За первые 8 месяцев текущего года отечественные дилеры продали 2 045 экземпляров УАЗ «Пикап». По сравнению с прошлым годом продажи модели сократились на 12,4%. На пикапах Toyota Hilux свой выбор остановили 1 847 покупателей и это на 8,3% больше, чем годом ранее.
Третью строчку занимает Mitsubishi L200. Продажи рестайлинговой версии стартовали только в марте. Причем после обновления модель прибавила в цене сразу 150 000 рублей. По совокупности факторов продажи Mitsubishi L200 рухнули на 37,5%. С января по август в России было продано 1 163 экземпляра. Замыкают ТОП-5 самых востребованных пикапов два «немца»: Volkswagen Amarok (405 экз.; -7,7%) и Mercedes-Benz X-Class (195 экз.; +28,3%).
Источник: