На Сахалине запустили единую систему вызова экстренных служб

Звонки в экстренные службы по номеру «112» с сегодняшнего дня принимают на всей территории Сахалинской области, передает ОТР. Два года система работала в тестовом режиме, только в региональном центре.

Чтобы запустить её на полную мощность нужен диспетчерский центр, где принимают звонки и направляют пожарным, полиции, скорой помощи или другим службам. В Южно-Сахалинске в нём работают восемь операторов. В сутки они обрабатывают 1200 вызовов. Обычно в регионе действует один центр. На Сахалине их два. Дополнительные мощности нужны для обслуживания Курильских островов.

Смотрите такжеНа Сахалине военные учились отражать атаки вражеского десанта

Алексей Генне, начальник отдела Центра обработки вызовов Сахалинской области: «Серверная группировка в Южно-Сахалинске у нас в этом здании. И у нас Курильские острова в связи с особенностью географического расположения могут работать в автономном режиме. В случае пропадания с канала связи они могут работать автономно».

По всей стране единый номер «112» должен был заработать ещё в 2017 году. На это из федерального бюджета -а пять лет было выделено больше 16 миллиардов рублей. Но как выяснила проверка Счётной палаты в ноябре прошлого года, только в 17 регионах систему ввели в эксплуатацию. Ещё в 50 были проведены испытания.

Программа завершена и федеральных денег на больше не дают. Сейчас регионы запускают единый номер за свой счёт.

Материал опубликовал: Олег Богомолов

Источник: otr-online.ru

Добавить комментарий