Юбиляром стал «камазовский» экземпляр, сборка которого, как и всех остальных 380 братьев, поставленных в столицу за 2 года, осуществляется на мощностях компании «НефАЗ».
Ранее мы писали
«Голос народа» о погибели столичного троллейбуса: «столицу освободили от рогатых уродцев»
Информация о том, что в Москве прекращено движение троллейбусов, и что, в принципе, с сиим видом публичного …
Читать дальше
Автопроизводитель информирует, что к январю 2021 года на линиях Первопрестольной будут курсировать в общей трудности 400 камских электробусов. При всем этом компания взяла на себя обязательства по обслуживанию поставляемого пассажирского транспорта в протяжении 15 лет и хочет и в предстоящем участвовать в тендерах на поставку техники в адресок «Мосгортранса».
А ранее, другими словами в конце 2020-го, в опытную эксплуатацию предприятию планируется передать новейший сочленённый электробус КамАЗ-6292 особо огромного класса. Его откатают в зимний период, который обычно считается самым сложным в эксплуатации публичного транспорта.
Также до конца 2020 года компания планирует поставить в Москву электробусы с рабочим местом для водителя-инструктора и комплекс тренажеров-симуляторов по обучению водителей автобусов на электротяге.
Любой «камазовский» электробус имеет напольное покрытие с имитацией под паркетную доску, которое владеет наиболее высочайшими эксплуатационными чертами и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, на средней накопительной площадке предусмотрены доп амортизирующие упоры для способности облокачивания стоящих пассажиров. Есть климатическая установка, работают телематические системы.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.