На дальнобоях ЕС работает 200 тыщ неевросоюзных водителей | статьи на kinoreef

Из доклада Европейской ассоциации профсоюзов ETF следует, что в прошедшем году разрешение на работу в Евросоюзе получило 200 тыс. дальнобойщиков из государств, не являющихся членами ЕС.

Если ассоциировать эти характеристики с данными 5-летней давности, увидим, что количество таковых водителей подросло в 5 раз (в 2014 году — 42 тыс. «неевропейских» дальнобойщиков).

Ранее мы писали

Евросоюз выслал «кирпичные» кабины грузовиков на покой. Настает эпоха удлиненных вариантов

В мае прошедшего года Совет ЕС утвердил законы, разрешающие эксплуатировать удлиненные, наиболее аэродинамические …

Читать дальше

В сообщении ETF, которое передает trans.info, особо подчеркивается, что «польские и румынские водители больше не хотят делать работу, на которой они находятся месяц вне дома без общественного и мед страхования» — другими словами для людей ЕС такие условия на нынешний денек неприемлемы.

Это значит, что компании-перевозчики обязаны нанимать людей за пределами Евросоюза. Больше всего водителей приезжает в ЕС из Украины и Беларуси. Дальше следуют дальнобойщики из Молдавии, Рф и Казахстана. В Литву стали почаще приезжать водители из Узбекистана. По Испании колесят марокканцы и эквадорцы.

Озвучены и остальные данные. Так, 70% всех европейских разрешений, нужных для трудоустройства дальнобойщиков из-за пределов Евросоюза, выдано в Польше (89 тыс.) и Литве (53,4 тыс.). Испания выдала 13,5 тыс. схожих документов, Словения – 12,4 тыс., Латвия – 6,7 тыс., Словакия – 4,3 тыс., Чехия – 3,7 тыс., Италия – 3,3 тыс., Румыния 2 тыс. и Германия – 1,9 тыс.

В соцсетях дальнобойщики отреагировали на эту статистику своими маленькими комментами. «Верно, где ценят труд водителей, там и работаем. И заработная плата не украинская». «Куда берут — так правильней будет. В Германии раз в год не хватает 65 тыс. водителей. Если б немцы брали на работу, тогда Литва и Польша могли быть на крайнем месте». «Никого не желаю оскорбить, но из 200 000 приблизительно третья часть (если не меньше) — водители, другие не понятно, кто».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий