Фото Мари Бит-Рейд
27 ноября казанская рок-группа «Мураками» отдала эксклюзивный акустический концерт в клубе «Ящик». Рассказываем подробнее о событии.
Концертная жизнь Петербурга пережила в этом году много тяжких испытаний. И потому любой концерт для артистов в критериях пандемии сравни подвигу, беря во внимание строгость антиковидных мер, предъявляемых к организации массовых и культурных мероприятий. В особенности в Петербурге и в особенности для тех, кто, как группа «Мураками», ради встречи с обожателями должен преодолеть несколько тыщ км.
Потому концерт казанской группы, прошедший в последнюю пятницу ноября, был вправду эксклюзивным, беря во внимание умеренную вместимость площадки. И от того в особенности духовным и теплым. Практически, квартирник для самых дорогих и близких.
Акустический состав «Мураками» был представлен в виде трио – фронтвумен Диляра Вагапова, клавишник Антон Кудряшов и Богдан Прилуцкий из группы «Девственность», который по требованию Диляры поменял в тот вечер в один момент приболевшего гитариста «Мураками» Раиля Латыпова. Богдан, по словам Диляры, вначале собирался на концерт как рядовой зритель. Тем не наименее, он достойно совладал с репертуаром группы, и стремительно снискал любовь зрителей собственной панк-роковой манерой игры.
Что до песен, прозвучавших на концерте, то они были органично вплетены в рассказ Диляры о ее творческом пути. От самых первых, написанных еще в 14 лет, до уже узнаваемых хитов («Гений», «0 километр», «Минутки», «Догвиль», «Супермен» и др.). Зрители, почти все из которых прибыли на питерский концерт «Мураками» из остальных городов, приятно веселили и музыкантов и самих себя хорошим познанием репертуара казанского рок-коллектива. К средине выступления создалось стойкое чувство, что концерт перевоплотился в караоке-вечеринку, посвященный творчеству «Мураками», так как некие фанаты пели не наименее звучно, чем сама Диляра.
Кроме песен и личных историй (к слову, вы знали, что в 14 лет первой работой Диляры была мойка камешков для аквариумов?), на акустическом концерте «Мураками» звучали также стихи из сборников «48 кг гадости» либо «53 кг грубости». В том числе, и в выполнении Антона Кудряшова.
Лиричность и романтичность акустического звучания никаким образом не сказалась на роковом драйве, характерного как песням, так и всему стилю «Мураками». И это чувствовалось и по реакции зала, и по настроению самих музыкантов. Потому двухчасовая программка пролетела практически за 20 минут, оставив послевкусие легкой, но светлой печалься и дерзкой надежды на счастливое будущее невзирая ни на что.
Полина Жорова специально для Musecube