Минпромторг именовал «самые российские» модели Lada. Уровень локализации рассчитывался по специальной методике с наибольшим показателем на уровне 8 800 баллов. Самая локализованная Lada смогла набрать лишь 3 280 баллов.
Ранее мы писали
Lada и Dacia сольются, а Niva станет глобальной моделью
Концерн Renault готовит реальную революцию. Новенькая стратегия получила соответственное заглавие – Renaulution …
Читать дальше
Увеличение уровня локализации – одна из основных задач, стоящих перед АвтоВАЗом. С будущим переходом всех моделей Lada на платформу Renault CMF-B достигнуть ее окажется еще труднее. Даже на данный момент авто, построенные на традиционных «вазовских» телегах, не набирают наиболее 3 300 баллов из 8 800 вероятных. Самыми русскими авто оказались Lada Granta и Largus, получившие от Минпромторга по 3 280 баллов, пишет портал Лада.Онлайн. К слову, в базе «Ларгусов» лежит архитектура В0. Традиционная Lada Niva Legend (Lada 4×4) набрала 3 260 баллов, а семейство Vesta – 3 200 баллов.
В конструкции каров Lada употребляется много привезенных из других стран девайсов. К примеру, германские актуаторы в механизированной КПП, итальянские катушки зажигания в 1,8-сильном «вазовском» моторе либо японский электромеханический усилитель руля, не говоря уже о блоке управления ABS от Bosch.
Тем не наименее локализация моделей зарубежных брендов, собираемых в Рф по полному циклу, оказывается в два раза ниже. В осеннюю пору 2020 года Минпромторг высчитал чуток больше 1 500 баллов Volkswagen Polo и Renault Logan, а корейские Хэндэ Solaris и Kia Rio получили по 1 400 – 1 500 баллов.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.