Минфин не планирует пересматривать порядок начисления налога на люксовые авто и наращивать порог, опосля которого машинка рассматривается государством как лишне шикарная. Напомним, с 2014 года граница находится на уровне 3 млн рублей.
Ранее мы писали
Минпромторг расширит перечень каров для «налога на роскошь»
Минпромторг пообещал до марта 2021 года обновить список каров, облагаемых налогом на роскошь. Перечень …
Читать дальше
Порог в 3 млн рублей был установлен в 2014 году. С тех курс рубля неприклонно понижается, а машинки в салонах дорожают. Как 110km.ru писал намедни, лишь авто Lada и лишь в 2020 году прибавили по 10% к ценам декабря 2019-го. Миллионный предел вослед за «заряженным» седаном Vesta Спорт преодолели еще несколько моделей российского бренда — универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross, также вседорожный хэтчбек Xray Cross. С лета Минпромторг прирастил наивысшую стоимость приобретаемого по программкам господдержки каров с 1,0 до 1,5 млн рублей. Минфин же пока не хочет пересматривать налог на люксовые машинки.
Раз в год Минпромторг обновляет перечень моделей, которые опосля еще одного подорожания нужно считать шикарными. В нем уже издавна числятся марки, которые во всем мире принято относить к массовому сектору, к примеру, Ford, Honda, Kia, Мазда либо Nissan. По данным «Русской газеты», если в 2014 году в перечень «шикарных» входили чуток наиболее сотки моделей, то в 2020 году в нем насчитывается 1,3 тыщи машин зарубежных брендов, чья рекомендованная автопроизводителем стоимость превосходит 3 млн рублей.
Представители ФНС выделили, что хозяев попросят заплатить завышенный налог, даже если они приобрели машинку со скидкой. Для расчета налога фискальное ведомство употребляет не сумму в договоре купли-продажи, а перечень моделей и модификаций, утвержденный Минпромторгом на базе данных, приобретенных от автопроизводителей и дистрибьюторов.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.