Машинка возмездия Москвич 2344 с турелью отдают за 1 5 млн рублей | статьи на kinoreef

Уходящий год выдался непростым, и остается лишь гадать, какие сюрпризы готовит нам наступающий 2021-й. На вариант зомби-апокалипсиса можно приглядеться к выставленному на продажу военному пикапу на базе «Москвича» в камуфляжной раскраске и с истинной турелью в багажнике.

Ранее мы писали

«Армейский» Duster

Джип Dacia Duster превратили в армейский кар с набором доп опций в согласовании со …

Читать дальше
Объявление о продаже неповторимого кара расположено на «Авто.ру». Военный пикап «Москвич-2344» построен на базе обычного «Москвич-2335» и различается от него наличием неизменного полного привода и всепригодной турели, установленной на грузовой платформе. Турель снабжена механизмом наклона вооружения и гасителем колебаний от стрельбы. В качестве вооружения допускается употреблять пулемет и/либо гранатомет. 
Выставленный на продажу кар был собран в 1998 году. Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил (индекс УЗАМ-248), который смешивается с механической коробкой и системой неизменного полного привода. Грузоподъёмность пикапа – 800 кг. Обладатель показывает в объявлении, что в комплектацию заходит подогрев зеркал, усилитель руля и легкосплавные колесные диски. Состояние кара удовлетворительное, но ему требуется реставрация. Пробег составляет 98 тыщ км. 
Проект вэдового пикапа инженеры АЗЛК разработали еще сначала 1990-е годы, но в серийное создание кар так и не был запущен. Пикапом в камуфляжной раскраске и с турелью в грузовом отсеке предприятие пробовало заинтриговать военных. Оборонные заказы смогли бы стабилизировать финансовое положение завода и посодействовать рассчитаться с поставщиками. Патентная заявка АО «Москвич» на модель была подана в конце 2001 года. Но предстоящего развития проект не получил.

По всей видимости, пикап, продающийся на данный момент в Москве, это единственный сохранившийся экземпляр. Объявление было размещено еще в августе 2020 года, но пока желающих приобрести раритетный кар так и не нашлось. Полтора миллиона — сумма большая, а сколько еще придется вложить в реставрацию неповторимой машинки?
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий