Lada Vesta лишится самого массивного мотора | статьи на kinoreef

АвтоВАЗ продолжает пересматривать комплектации моделей Lada. Вослед за серьезно сократившейся линейкой Granta конфигурации затронут седаны Vesta и универсалы Vesta SW.

Ранее мы писали

Авто Lada приметно подорожают с 15 января

АвтоВАЗ готовит еще одно подорожание. Еще три денька авто Lada будут продавать по ценам 2020 года. С 15 …

Читать дальше
Из моторной палитры Lada Vesta и Vesta SW уберут лучший агрегат – 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы. С 15 января вступают в силу новейшие прайс-листы на модели Lada, и 122-сильных версий в их уже нет, пишет портал «Автоновости денька» со ссылкой на источники в дилерских центрах. 1,8-литровый мотор оставят лишь для «вседорожных» версий Vesta Cross и Vesta SW Cross. Не считая того, этот же движок, но значительно доработанный и форсированный до 145 сил, продолжат ставить на «заряженный» седан Vesta Спорт.

Сейчас самым массивным мотором для «обыденных» Lada Vesta и Vesta SW станет 1,6-литровый мотор Renault H4M с отдачей 113 сил. Кандидатурой ему будет 106-сильный «вазовский» агрегат мощностью 106 сил. Главной предпосылкой отказа от 122-сильного мотора именуют маленький спрос. Самый доступный седан Vesta с 1,8-литровым мотором и «механикой» на данный момент стоит от 816 тыщ рублей. Версия со 106-сильным движком в сравнимой комплектации обходится на 35 тыщ дешевле.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий