Все этюды данной нам серии – структуры, замкнутые на для себя. Они могут длиться 3-4 минутки, а могли бы длиться 10 и наиболее.
Фортепианные обертоны в их, как набегающие волны. Волны понимаются и в контексте волн внутренних переживаний, энергий через, либо через, либо по которым мы плывем.
Просто ли приостановить волну?
Что если сопоставить энергию снутри с ветром, запускающим волну? Либо с водой? Вода повсевременно течет, невзирая на препятствия. Ее свойство – движение. Препятствия направляют ее движение, ускоряют либо замедляют.
Волны, перетекающие одна в другую, как снутри одно состояние захватывает, а потом откатывает и перебегает в другое.
Мы можем тонуть, мы можем не выбираться. Мы можем продолжать и останавливаться. Но существует ли создатель у этого контроля? Мой контроль не тотален. Энергия тотальна. Мои усилия, моя возможность сдаться, моя возможность противостоять, моя возможность следовать, выплывать. Постоянно ли есть возможность? Что такое возможность. И есть ли пространство тщетности, когда волна тотальна? Есть ли пространство движению, когда ситуация замкнута? Есть ли пространство остановке, когда внутреннее движение тотально?
Чем является повествование в звуке? Джазом излюбленно сопоставление: музыка – это язык. Но есть то, что ускользает из звукового поля при таком определении. То, что присуще только звуку.
Мне не увлекателен формальный ритм. Мне любопытно как структура сама задает ритм. Задает биение.
Ксюша Федорова
Слушайте Waves — Ksenia Fedorova на Yandex.Музыке