Коронавирус добил SsangYong Компания объявила о банкротстве | статьи на kinoreef

В Корее разорился очередной большой автопроизводитель. Компания SsangYong объявила о банкротстве. Помощи ожидать неоткуда. Индийский концерн Mahindra & Mahindra, которому принадлежит 75% акций SsangYong, отказался выручать компанию еще в апреле 2020 года.

Ранее мы писали

SsangYong представил новейший рамный Rexton

Корейская компания SsangYong Motor поделилась фото и техническими чертами модернизированного …

Читать дальше
Компания Ssangyong подала иск в трибунал о признании ее нулем. Суммарный долг автопроизводителя перед кредиторами на нынешний денек добивается 150 млн баксов. Дела у SsangYong идут непринципиально уже не 1-ый год. По данным издания Financial Times, автопроизводитель фиксирует операционные убытки 15 кварталов попорядку. Реализации падают с 2015 года из-за нехватки новейших моделей. Конкурентность в секторе SUV усиливается с каждым годом и морально устаревшим внедорожникам SsangYong становится все труднее конкурировать с современными моделями. 
Вседорожники SsangYong достаточно удачно продавали в Рф посреди 2000-х годов. Потом в 2009 году компания оказалась на грани банкротства, от которого ее 2-мя годами позже выручили индийские инвесторы. Предложение от Mahindra&Mahindra показалось корейцам прибыльнее, чем от французской Renault и русской Sollers. Сумма сделки тогда так и осталась секретом. По неким данным, индийский концерн заплатил в 2011 году за контрольный пакет акций SsangYong (75%) не наименее 400 млн баксов.  

Ранее мы писали

SsangYong покидает русский рынок

Русские дилеры реализуют крайние экземпляры кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV. На данный момент на всю страну …

Читать дальше
Но пару лет спустя SsangYong вновь столкнулся с падением продаж. В 2017 году компания предприняла попытку возвратиться на русский рынок с джипом Actyon и кроссоверами Tivoli и XLV. В роли дистрибьютора выступила группа Sollers. Затея окончилась ожидаемым провалом – цены на корейские модели оказались неконкурентоспособными. Базисный кроссовер Tivoli стоил три года вспять не наименее 1 млн рублей, за удлиненный XLV просили от 1,5 млн рублей, а за лучший Actyon – не наименее 2,0 млн рублей. В итоге, клиенты предпочитали корейским машинкам японские кроссоверы Nissan X-Trail и Тойота RAV4. По итогам 2017 года дилерам удалось воплотить лишь 123 кара и еще приблизительно столько же в 2018-м.
Энтузиазм к моделям SsangYong равномерно потухал и на родине, в Южной Корее. Не смогли переломить ситуацию три большие премьеры. Выставленные в течение 2-ух крайних лет Actyon, Tivoli и Rexton позиционировались как модели новейшего поколения, но размер доработок был достаточно умеренным. В итоге, разразившаяся в 2020 году эпидемия коронавируса парализовала и без того умеренные реализации SsangYong. Долги перед кредиторами росли. В апреле Mahindra&Mahindra, которая сама испытывала денежные задачи, отказалась предоставлять компании обещанный ранее займ в размере 423 млн баксов. Помощи от правительства Южной Кореи ожидать тоже не приходится. Власти заблаговременно объявили, что не будут помогать компаниям с зарубежным капиталом. Ведь если выделить средства SsangYong, финансовую поддержку могут запросить GM Korea и Renault Самсунг. Тем не наименее, министерство торговли Южной Кореи заявило, что поддержит местных поставщиков запчастей Ssangyong.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий