Лазарев высказался о режиссере Константине Богомолове.
Два года назад Александр Лазарев резко высказался о спектаклях Константина Богомолова. Артиста возмутила интерпретация русской классики, которую позволил себе постановщик в «Борисе Годунове» и «Князе». Лазарев назвал работы Богомолова омерзительной дрянью.
56-летний Александр Лазарев прокомментировал свои высказывания в беседе с Татьяной Навкой. Артист признал, что был довольно резок в формулировках, но мнения относительно творчества режиссера не изменил.
«Я не знаком с Константином как с человеком, но то, что он делал в нашем театре, это было, на мой взгляд, настолько нехорошо, нечестно и несправедливо по отношению к классике, театру, к сцене… Это было неуважительно по отношению к актерам. Над ними он просто издевался. Его задача — перевернуть пьесу, обидеть зрителя, артиста. Сказать: «А вот это вы съедите? Ешьте!» Провоцирует публику», — негодовал он в шоу «Команда».
Напомним, что Богомолов поставил на сцене «Ленкома» два спектакля: «Борис Годунов» по произведению Пушкина и «Князь», созданный по мотивам романа Достоевского. По словам Лазарева, в постановках есть ряд скандальных сцен. «Он раздел актрису донага, посадил за решетку, и она детским голосом рассказывала про менструальную кровь», — возмущался Александр.
Константин Богомолов — фото из архива z-aya.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
Богомолов не в первый раз получает критику от звездных коллег. Так, например, Дмитрий Певцов отказался от съемок в интересном проекте, узнав, что худруком выступает одиозный режиссер. Нелестно отзывалась о Константине также Людмила Поргина, а Мария Голубкина считает его непрофессиональным человеком.
«Да, я так думаю! Не только я так думаю. Король-то голый. На самом деле это просто слухи, что он молодец. Он не понимает суть профессии», — говорила актриса.
Уверенные шаги в театральной режиссуре сейчас делает и сам Александр Лазарев. Два года назад артист вернул в «Ленком» спектакль Марка Захарова «Поминальная молитва», а минувшей зимой представил полноценный режиссерский дебют «Бег».
«Для меня «Поминальная молитва» очень дорогой спектакль, — говорил актер. — Я пришел к директору Марку Варшаверу с предложением восстановить его в абсолютно том виде, в котором поставил Захаров, не изменяя ни шаги, ни ноты. Марк Борисович сказал, что сам давно об этом мечтал и дал мне полный зеленый свет. Мы все эти годы скучали об этом спектакле. Он прожил незаслуженно мало лет в нашем театре. «Поминальная молитва» — высота необыкновенная».