Как стилизовать фотоссесию и создавать образы для съемок | статьи на kinoreef

Стилизация фотосессии — одна из услуг стилиста. Но создавать очевидные клишированные образы в студии неинтересно, стилист нужен при запросе от клиента на fashion-съемку. А цель фэшн-съемки сделать даже для обыденного человека теорию с историей, опустить клиента в картину, отменно обдуманную и мастерски срежиссированную.

Я желаю поведать в данной нам статье, что любой человек может отыскать специалиста, который сумеет узреть его чувственным взором художника. Не надо ограничивать себя новогодней фотосессией под елкой в студии. Поглядите, как трудно быть может устроен съемочный процесс.

Конкретно fashion-съемка дозволяет раскрыть творческий потенциал стилиста и человека, который к нему обращается. Итог съемки — цельная картина, но чтоб она вышла, необходимо проработать все детали.

Составляющие успешной фотосъемки

Одежка и девайсы

Одежка сама по для себя несет чувственный посыл. Стилист не делает плоскую картину, а призван передать эмоции. В съемке не постоянно отталкиваются от одежки, можно отталкиваться от чувств, которые охото передать, от локации.

Аспекты подбора одежки:

    Одежка обязана быть животрепещущей, трендовой, отражать современную моду. Даже при ретро съемке необходимо, чтоб ретро вещи сочетались с современными.
    Соответствие концепции. Одежка обязана подступать под теорию фотосъемки.
    Отсутствие шаблонов. Есть набор стоп-вещей, которые плохо смотрятся на съемке. Обыкновенные вещи в гардероб можно вписать, а на съемках они не будут работать. Необходимо выходить за рамки, не страшиться перестараться, соединять несочетаемое. Стилист на съемках не должен мыслить о том, как выдуманный им образ носибельный и удобный, принципиально, как он смотрится в кадре.

В съемке все гипертрофировано, все обязано быть смело.

Поначалу выбирается теория, а позже фактура одежки, которая обязана будет передать эту теорию. Так, к примеру, кожа отвечает в кадре за сексуальность, грубость, твердость. Пайетки посодействуют сделать воспоминание праздничка, торжественности. Мех — история в кадре про роскошь, тюль про легкость, нежность, загадочность. Кружево про женственность, загадочность, сексуальность, кружево в кадре непременно обязано быть высококачественным. Вязаные вещи дают чувство теплоты, комфорта, мягкости в кадре, а шелк про шик и воздушность. Острые полосы молвят о напряжении, силе, целеустремленности, серьезности. Мягенькие полосы о расслабленности, уязвимости, романтичности.

Бьюти-образ

Основная задачка, чтоб образ смотрелся современно. В кадре лучше смотрится естественность, не надо созодать нарочито наряженные образы.

Локация

Поиск локации увлекательный шаг съемки. Это быть может просто фон, а быть может увлекательная фотостудия. Локация обязана соответствовать концепции. Локация может вытянуть погрешности вида и мейкапа. Чем увлекательнее локация, тем лучше она поддержит образ. Если съемка на однотонном фоне, то будут видны все погрешности вида. Цветной фон смотрится любопытно, но если нет остальных частей в кадре, также приковывает внимание к виду.

Текстура локации тоже может передавать эмоцию, к примеру, поле передает теплоту, расслабленность, лес – загадочность и динамику. Цветочные текстуры передают легкость и мягкость. Геометрия присваивает линейность и резкость. Фабрики и сплав про холодность и брутальность.

Модель

Даже начинающая проф модель отработает лучше на фотосъемке, чем человек неподготовленный. Если необходимо стилизовать фотосъемку со стороны стилиста, то лучше выбирать не подругу, а модель из агентства, которая будет по характеристикам соответствовать концепции. Если же фотосессию заказал обыденный человек, то необходимо некое время, чтоб он расслабился и стал уютно ощущать себя в кадре. Модели проще передать эмоцию.

Ракурсы и обработка

Перед фотосъемкой необходимо найти ракурсы, позы и стиль обработки. Если цель показать одежку, необходимо выбирать позы, которые будут показывать детали одежки. Позы тоже должны соответствовать концепции. Стилист может во время съемки ходить наряду с фотографом с телефоном и глядеть ракурсы, он тоже может выудить увлекательный ракурс. Стилист дает техническое задание по обработке фотографу. Фотографу необходимо донести, как обработать кадры в согласовании с концепцией. Обработка быть может контрастной, теплой про контакт либо прохладной про дистанцию.

Детали-усилители

Цветок, ваза, ковер, лист бумаги, карандаш могут усилить кадр, создать его большим. Детали для кадра также необходимо обмыслить заблаговременно.

С чего же начать?

Мысль и эмоция. Идею взять можно от запроса. Нередко можно отталкиваться от локации. Не принципиально, что будет отправной точкой, принципиальна гармония по итогу. Идею может предложить клиент. От концепции будет исходить эмоция, которую должен узреть зритель.
Соотношение с способностями. Не надо зацикливаться на сложной концепции, если решили фотографировать в бассейне, постоянно задумайтесь, может ли фотограф воплотить эту идею. Необходимо осознавать, можете ли Вы воплотить съемку на техническом уровне.
Мудборд – это доска настроения. Отлично проработанная теория – 80% фуррора.
Подбор команды: фотограф, стилист, стилист по волосам, модель. Просто отыскать моделей и остальных профессионалов для команды по схеме TFP. Свое время почти все готовы поменять на работу для собственного портфолио. При всем этом организовать команду к продуктивной работе бывает весьма не попросту.

Подготовка

    Утверждение локации;
    Договоренность с командой;
    Покупка поиск одежки и аксессуаров.

Чтоб одежка не стоила средств, можно насобирать одежку по знакомым либо отработать по принципу «манибек» — «средства вспять», не страшитесь брать вещи из магазинов для фотосессии с следующим возвратом. Но необходимо пристально смотреть за вещами во время съемки. С обувью будьте аккуратны. Обувь необходимо заклеивать, идеальнее всего работают тонкие каждодневные прокладки. Скотч не неопасный метод, подошва, заклеенная скотчем, скользит. А оконный скотч с подошвы сдирается. Тонкие прокладки можно клеить также на подмышки вещи. Есть категория продуктов, которые недозволено сдавать.

Съемка

Во время съемки стилист находится в процессе. Глядит, как смотрится в кадре одежка. Пробует ракурсы, глядит через камеру телефона, нравится ли ему этот кадр.

Мудборд и история съемки

Доска настроения нужна, чтоб все участники съемки соображали, что будет происходить на съемке, и какой итог необходимо получить. Набор из картинок должен отражать теорию. В мудборде отражается одежка, девайсы, локация, обработка, модель, прическа, мейкап, воспоминание, эмоции, источники вдохновения, детали, цветовая схема.

В собственной практике мне удалось поучаствовать в фэшн-съемке с историей и мудбордом. Было весьма волнительно и любопытно, мне хотелось передать историю профессионального мужчины с пониженной актуальной энергией, который не может воплотить собственный потенциал, но не отчаивается, а находит удовлетворенность в обыкновенной жизни. Быть постановщиком кадра, который передает эмоцию зрителю весьма трудно. Охото, чтоб в каждой фотосессии была история, а не попросту полуголые кросотки на диванчике в стиле рококо.

Создатель: стилист-имиджмейкер Лена Хмелевская

Добавить комментарий