Как подключить магнитолу своими руками? | статьи на kinoreef

Поменять аудиосистему в машине либо подключить ее с нуля можно своими руками. {Инструкция} по установке обычно есть в комплекте с магнитолой от производителя. Нужно ознакомиться с ней до того, как приступать к работе. Но если такового документа нет, можно пользоваться всепригодными правилами.

Содержание:

Размер и виды авто магнитол
Полезно знать
Установка и подключение автомагнитолы своими руками
Кар имеет аудиоподготовку
Кар не имеет аудиоподготовки, но ранее была установлена магнитола
Автомагнитола устанавливается в кар без аудиоподготовки в первый раз
Автомагнитола устанавливается в кар с необычной проводкой (грузовики, древние авто)
Трудности из-за некорректно присоединенной магнитолы
Расшифровка цветового обозначения проводов
Схемы подключения магнитолы и динамиков
Подключение заземления
Подключение с фишкой и без фишки
Подключение 2 din через разъем ISO
Подключение автомагнитолы, если есть ISQ-разъем
Подключение к замку зажигания привезенных из других стран авто
К аккуму через клавишу
Самоподхват, верная схема работы без зажигания
Подключение автомагнитолы через сигнализацию
Неверное подключение к аккуму
Соединить красноватый и желтоватый провод на магнитоле
От прикуривателя

Поменять аудиосистему в машине либо подключить ее с нуля можно своими руками. {Инструкция} по установке обычно есть в комплекте с магнитолой от производителя. Нужно ознакомиться с ней до того, как приступать к работе. Но если такового документа нет, можно пользоваться всепригодными правилами.

Размер и виды авто магнитол

Хотя аудиосистемы для авто разнятся по стоимости и качеству, все их условно можно поделить на 2 группы по размеру:

    1 din; 2 din.

1 din — аудиосистема с размерами 5х18х16 см. А 2 din — аппарат с параметром высоты вдвое больше, т.е. 10х18х16 см. Особенной различия при установке магнитол различных размеров нет, потому что схема подключения одна. Единственная изюминка — необходимость докупать “карман” для закрытия места при переходе с большенный магнитолы на небольшую.

В отдельную категорию выделяется штатное оборудование, установленное при сборке машинки. Такие авто стереосистемы нередко имеют необычный размер. Потому при переустановке всепригодной магнитолы придется приобрести рамку-переходник.

Полезно знать

Для того, чтоб извлечь старенькую магнитолу из гнезда, нужно поначалу снять лицевую панель. Она открепляется автоматом при нажатии клавиши Release. Потом необходимо при помощи 2-ух плоских ключей поддеть оборудование по краям и вынуть из гнезда.

Направьте внимание! До этого, чем извлекать старенькое оборудование, ознакомьтесь с аннотацией и правилами эксплуатации, чтоб не разрушить машинку либо аудиосистему.

При попытке подключить новейшую систему на старенькые авто более частая неувязка — маленькая длина антенны. Из-за этого ее подключают в последнюю очередь и нередко на ощупь. Как кандидатура — можно приобрести новейшую антенну.

Установка и подключение автомагнитолы своими руками

Любой кар имеет свои индивидуальности установки и подключения автомагнитолы. Соединено это не с маркой и моделью, а с наличием соответственных кабелей и аудиоподготовки. Ниже будут рассмотрены индивидуальности подключения аудиотехники для авто с разной подготовкой.

Кар имеет аудиоподготовку

Проще всего поменять магнитолу в авто с аудиоподготовкой. В таком случае уже установлены колонки, все нужные провода стянуты к гнезду и подключены к фишке. Все, что требуется от автолюбителя — подключить разъем стереомагнитолы в разъем авто, опосля что вставить оборудование в паз.

Наибольшая сложность — несоответствие штекеров аудиосистемы и машинки. Потому добавочно нужно приобрести переходник.

Кар не имеет аудиоподготовки, но ранее была установлена магнитола

 

Если в машине ранее была установлена хотя бы обычная кассетная магнитола, особенных сложностей с установкой оборудования новейшего эталона не возникнет. Ведь динамики и антенна уже подсоединены, нужен лишь метод контакта с новейшей техникой. Для этого необходимо вручную поменять разъем.

Старенькый разъем срезается, оголяя провода. Из их необходимо отыскать неизменный плюс. Для этого ставится клемма на аккумулятор, контрольная лампа цепляется к кузову, а ее вторым выводом проверяется любой из проводов. Когда лампа зажгется — неизменный плюс найден. Этот автопровод скручивается с желтоватым кабелем магнитолы. Далее необходимо отыскать плюс замка зажигания. Зажигание ставится на “включено” и выводом с лампой необходимо отыскать активный провод. Он скручивается с красноватым. Дальше ищется масса. Вывод лампы подсоединяется к предшествующей скрутке. и опять проверяются вольные провода. Активный соединяется с проводом темного цвета.

Другие выходы — динамики и антенна. Провода от динамиков — парные. Проверить, к какой колонке они идут, можно при помощи батарейки крона. При контакте с ней динамик должен “щелкнуть”. Проверка необязательно, обычно пары от динамиков обустроены правильной маркировкой. Необходимо лишь подсоединить их к аудиосистеме. Таковая схема подключения является всепригодной. Но есть и остальные методы.

Автомагнитола устанавливается в кар без аудиоподготовки в первый раз

Схема подключения кабелей тут подобна аннотации для машин, где ранее была магнитола. Разница только в том, что в прошлом случае все автопровода уже были протянуты и собраны. А впервой придется без помощи других находить нужные либо протягивать их.

Провод от аккума тянется через предохранитель. Хотя есть и остальные варианты (через прикуриватель и т.д.). Провод от замка зажигания размещен под приборной панелью. Провод массы тянется по всему кузову. Остается лишь расположить динамики и протянуть провода от их и установить антенну.

Автомагнитола устанавливается в кар с необычной проводкой (грузовики, древние авто)

Изюминка подключения звуковой аппаратуры в грузовике — разница напряжения. Обычная магнитола рассчитана на работу с напряжением в 12 вольт, но у грузовиков этот показатель — 24 вольта. Чтоб урегулировать эту делему есть 2 варианта:

Протянуть шнур от аккума (с минусом) в кабину. Из недочетов не считая самой работы — аккумулятор стремительно садится. Приобрести преобразователь напряжения. Из недочетов — аппарат лишается внутренней памяти.

Установить технику в древную машинку без помощи других трудно, потому что необходимо учесть индивидуальности транспорта. Такую задачку время от времени способны выполнить не в любом сервисе.

Трудности из-за некорректно присоединенной магнитолы

Даже при ошибках во время подключения аудиотехники, магнитола может работать. Потому не постоянно стоит ориентироваться лишь на возможность включения самого оборудования. При неверном подключении появляются последующие задачи:

    нехорошее свойство звука (помехи, тонкий звук и т.д.); система не запоминает опции, потому при любом запуске мотора все начинается с нуля; стремительно разряжается аккумулятор.

Крайняя неувязка более важная. Так что неизменные сбои работы аккума могут быть соединены с магнитолой.

Расшифровка цветового обозначения проводов

Для удобства все провода магнитолы имеют цветовое и буквенное обозначение. Это дозволяет стремительно разобраться со схемой подключения.

    Желтоватый (+12B, B+, BU либо BAT) — отвечает за питание, подсоединяется к аккуму (плюсовому заряду). Красноватый (ACC) — отвечает за включение оборудования, подсоединяется к зажиганию. По обычной аннотации устройство врубается лишь при работающем движке. Темный (GND) — также отвечает за питание, но подсоединяется к минусовой клемме аккума. Белоснежная пара — отвечает за звук фронтальной левой колонки. Серная пара — за переднюю правую колонку. Зеленоватая пара — динамик сзаду слева. Фиолетовая пара — колонка сзаду справа.

В каждой паре, ведущих к колонкам, есть провод с плюсом и минусом. Крайний добавочно помечается полосой. Также в комплекте могут быть провода остальных цветов. К примеру, желто-черный — отвечает за дистанционное управление. Четкое обозначение рекомендуется глядеть в аннотации.

Направьте внимание! У неких производителей своя система цветового обозначения. Это стоит учесть при подключении устройств Pioneer, потому что тут придется сверяться с аннотацией либо без помощи других определять предназначение всякого провода.

Схемы подключения магнитолы и динамиков

В разделе о подключении магнитолы, если нет аудиоподготовки, уже описывалась обычная схема подключения техники и спайки проводов. Но это не единственная композиция. Вероятны варианты и индивидуальности установки.

Подключение заземления

За заземление магнитолы отвечает кабель с пометкой “общий”, также в аннотации он может называться “земля”. Он должен контактировать с корпусом кара, чтоб внедрение оборудования во время движения было неопасно и для пассажира, и для водителя.

Внимание! Если часть клавиш управления магнитолой выводится на руль, там проводится очередной провод для заземления.

Подключение с фишкой и без фишки

Современные аудиоустройства и не так давно произведенные авто очень упрощают процесс установки оборудования. Уже есть аудиоподготовка, потому при наличии фишки-переходника, остается лишь вставить штекер аудио-устройства в авто коннектор.

В случае если фишки нет, нужно спаять провода. Это метод считается даже наиболее надежным, чем стыковка с фишкой.

Подключение 2 din через разъем ISO

 

Разъем ISO имеет 2 колодки по 8 выходов. Одна колодка отвечает за подключение питания, потому сюда идут главные провода. 2-ая колодка — за подключение динамиков. Для удобства все выходы обозначены цветом, чтоб автовладельцу при установки с нуля было комфортно “подводить” кабели в разъем. Хотя автолюбитель может без помощи других и без разъема спаять контакты магнитолы и машинки, внедрение переходника наиболее удобно. На вариант подмены оборудования. К тому же 2 din автомагнитолы имеют огромное количество проводов, в каких просто запутаться.

Подключение автомагнитолы, если есть ISQ-разъем

При наличии ISQ-разъема довольно вставить разъем авто и магнитолы. В таком случае обычно не требуется даже переходник, потому что ISQ разъем для техники делается по одному эталону.

Подключение к замку зажигания привезенных из других стран авто

Установка устройства через замок зажигания подступает для привезенных из других стран авто, у каких установлено значение ACC при определенном положении ключа. Это означает, что при включенном движке автоматом работают все системы. Но при выключенном движке, но наличии ключа в стартере — устройство также может работать.

Подключение в этом случае практически не различается от обычной схемы. Изюминка лишь в том, что красноватый ACC провод необходимо сконнектить с аналогичным в зажигании. Подключаются они впрямую без установки доп клавиш и т.д.

К аккуму через клавишу

 

В обычной схеме подключения устройства красноватый провод соединяется с замком зажигания. Но также его можно скрутить с проводом клавиши. На самом деле красноватый провод через клавишу подключается к плюсу аккума.

Обычно подключение красноватого провода к аккуму чревато тем, что батарея машинки будет стремительно разряжаться даже при обычное. Но при подключении через клавишу шофер может сам управлять расходом батареи:

    на время простоя можно отключить аксессуар от питания, тем уберечь аккумулятор от резвой разрядки; если бросить питание магнитолы, то даже при выключенном зажигании можно слушать музыку.

Данный метод подступает любителям слушать музыку. При помощи клавиши зажигания можно включать и отключать аксессуар. Для ее отключения от питания рекомендуется установить доп переключатель. Если же необходимости включать магнитолу при выключенном движке нет, лучше отрешиться от данной схемы.

Самоподхват, верная схема работы без зажигания

 

Еще одна схема подключения — самоподхват — связана с возможностью работать опосля выключения мотора. В этом случае потребуются 2 диодика в 12В и 300мА. Они инсталлируются “навстречу” друг к другу. Один выход соединяется с голубым проводом антенны, иной — к замку зажигания.

При включенном движке магнитола будет работать от зажигания. Но опосля выключения — от антенного провода.

Подключение автомагнитолы через сигнализацию

 

Магнитола коннектится с сигнализацией в 2 вариантах:

    сломана сирена и аксессуар должен ее поменять; автовладелец желает настроить автоматическое отключение магнитолы.

В первом случае нужно доп реле, через которое подключается красноватые провод к блоку сигнализации и замку зажигания. Перед включением сигнализации регулятор громкости магнитолы выворачивается на максимум.

Во 2-м случае не считая доп реле будет нужно диодик, который также врубается в схему подключения через красноватый провод. Очередное реле требуется, для установки для подключения в схему желтоватого провода питания. Таковым образом при включенной сигнализации питание магнитолы будет выключено.

Неверное подключение к аккуму

Существует много необычных схем подключения магнитолы. Но в отличие от вышеперечисленных, их не рекомендуется употреблять из-за огромного количества связанных заморочек.

Соединить красноватый и желтоватый провод на магнитоле

У магнитолы 3 главных провода: красноватый, темный и желтоватый. Если с подключением крайних 2-ух заморочек не возникает, то красноватый провод для почти всех — поле для тестов. Если соединить красноватый и желтоватый провод и подключить к аккуму, магнитола не будет выключаться никогда. При неработающем движке оборудование перебегает в спящий режим с низким уровнем употребления энергии. Но конкретно такое подключение приводит к резвой разрядке аккума.

Из преимуществ данной схемы — возможность слушать музыку даже без ключа в зажигании.

От прикуривателя

Еще одна схема подключения магнитолы — через прикуриватель. Она не надежна, потому что вероятны скачки напряжения. Но при желании создать это может быть:

    темный провод магнитолы соединяется с черным от корпуса прикуривателя; желтоватый провод — к плюсу прикуривателя; красноватый провод — к минусу подсветки (как один из вариантов) либо зажиганию.

Схожую схему подключения употребляют в последних вариантах, если нет способности подключиться впрямую к аккуму.

 

Лаконичный анонс: Желаете подключить магнитолу в авто? Аннотации, как это создать без помощи других, используя различные способности авто и схемы подключения и установки оборудования. Также описание предназначения проводов и индивидуальности установки.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий