Замерзшие опосля очередной мойки двери либо замки покажутся детской сказкой по сопоставлению с последствиями ледяного дождика, когда весь кар от крыши до колес покрыт толстым слоем льда.
Ледяной дождик, также растаявший и повторно замерзший снег: оба эти фактора могут привести к образованию льда на поверхности машинки, также меж уплотнителями дверей и в замках.
Что созодать не нужно
Основное правило в данной для нас ситуации – не паниковать и не торопиться. Если нет времени, то лучше поехать на публичном транспорте либо вызвать такси, чем совсем угробить кар. Недозволено обдавать кузов крутым кипяточком, поливать незапятнанным спиртом либо соляным веществом – это повредит краску и убыстрит коррозию. По той же причине недозволено употреблять фены, горелки либо паяльные лампы. С силой рвать двери тоже не стоит – могут разорваться резиновые уплотнители, а то и оторвется ручка.
С чего же начать?
1-ая задачка – просочиться в кар. Пристально осматриваем двери и избираем ту, которая меньше всего примерзла. Обычно машинка покрывается льдом неравномерно. Обладателям 5-и дверных каров подфартило чуток больше – система двери багажного отделения препятствует сплошному обледенению.
Поначалу несильно постучите по периметру двери, чтоб в сплошной корке льда образовались трещинкы. Дальше лед можно откалывать скребком. Конкретно для этого держите запасной скребок, также размораживатель замков дома, а не в каре.
Толстый слой льда можно испытать растопить жаркой водой (не наиболее 50⁰С). Но здесь нужно смотреть, чтоб вода не попала на стекла, по другому из-за различия температур они могут треснуть. Лучше употреблять распылитель со спиртовой омывающей жидкостью. Струю следует направлять по периметру дверного проема. Когда дверь разблокируется, открывайте ее осторожно. Удостоверьтесь, что кусочки льда не застряли со стороны дверных петель.
Очередной аспект касается замков. В большинстве современных машин есть центральный замок. Но если нужно отпереть дверь обыденным ключом, а замочная скважина промерзла, то нужно греть зажигалкой сам ключ, а не скважину. В качестве кандидатуры можно брызнуть в скважину размораживателем замков либо алкоголесодержащим дезинфектором для рук, который на данный момент почти все носят с собой.
Отогреваем машинку
Оказавшись в салоне, заводим движок и включаем все имеющиеся подогревы и обдувы. Если вы пользовались функцией дистанционного пуска, и мотор уже прогрет, то сходу направлять очень жаркий воздух на стекла недозволено – помним про перепад температур. Больше в машине созодать нечего, идем очищать стекла.
Безупречный ассистент в этом нелегком деле аккумуляторный скребок. На удаление даже толстого слоя льда с всякого стекла уходит не больше минутки. Стремительно и без труда.
Но если мало подождать, то стекла начнут потихоньку прогреваться изнутри и лед будет сходить целыми пластами.
Стремиться соскрести весь лед с кузова не нужно. Совместно со льдом можно случаем содрать лакокрасочное покрытие даже обыденным пластмассовым скребком. Лучше доехать до подземного паркинга какого-либо торгового центра. Там лед сам растает за пару часиков, и у вас покажется возможность просушить салфетками все резиновые уплотнители и добавочно обработать кар.
Как предупредить замерзание авто дверей?
Обрабатывать резиновые уплотнители лучше особыми средствами, продающимися в магазинах, а не сделанными по народным рецептам на базе растительного масла либо свиного жира. Для резиновых уплотнителей подойдет силиконовая смазка, а для дверных замков – графитная. При этом повторять обработку нужно временами, обычно раз в две недельки. Доп приз – смазка защищает резину от высыхания и продлевает уплотнителям жизнь.
Еще по теме…
Как выяснить номер краски собственного авто?
Номер краски кара поможет в точности подобрать цвет для локальной покраски отдельных сколов на кузове. Это поможет сберечь много средств, ведь не придется красить машинку стопроцентно. Для чего перекрашивать кар, если царапинка всего только на двери? Разглядим варианты, как можно выяснить код «родной» краски авто.
Названы главные ошибки при использовании «ручника»
Механический стояночный тормоз, либо в обиходе — «ручник», часто мучается от неверного использования. Специалисты поведали о главных ошибках, которые значительно уменьшают срок службы этого принципиального узла.
Специалисты окрестили 5 обычных ошибок зимнего вождения
Зима и морозы установились на большей части Рф, потому не излишним будет напомнить главные ошибки, которые допускают водители в прохладное время года.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.