Как быстро навести порядок в бумагах | статьи на kinoreef

Приведение в порядок бумаг должно стать ежедневной задачей. Не откладывайте это дело, посвятите разгребанию хлама всего пять минут в день. Установите сортировщик бумаг, в котором предусмотрите два отделения: документы, требующие немедленного ответа и те, что допускают отсрочку.

Подготовьте материалы для вторичной переработки

Установите в коридоре контейнер для макулатуры. В него можно сразу выбрасывать рекламные листовки и каталоги, добавлять черновики, ненужные офисные бумаги. Позднее все отправьте на вторичную переработку.

Перейдите цифровой формат документов

Это касается счетов и банковских выписок. Подключите электронные уведомления, квитанции, которые начнут приходить на почту. Возможно, так будет проще не забывать об их оплате. Отпишитесь от рассылок, поступающих в бумажном виде.

Создайте хранилище

После использования системы сортировки, обратите внимание на тип документов, которые попадают в корзину для длительного хранения. Здесь могут быть бумаги, касающиеся каждого члена семьи. Разделите их на несколько категорий, не держите то, что не будете применять.

В зависимости от объема, можно использовать следующие варианты хранения:

    Папки с файлами. В них удобно положить важные документы, налоговые формы. Каждую подпишите или выделите цветом, чтобы легко ориентироваться.
    Органайзеры. Они могут быть украшением домашнего офиса. Приобретите несколько аксессуаров различного цвета. Положите отдельно бумаги, относящиеся к дому, медицинские документы, папки для каждого члена семьи.
    Картотечные шкафы. Они необходимы тем, кто имеет большое количество бумаг, которые требуется хранить длительное время. Разделите всю информацию по категориям, чтобы не возникло трудностей при поиске.

Добавить комментарий