Jeep Wrangler Rubicon 392 получил самый мощнейший восьмицилиндровый движок. V8 обустроены авто в лучшем выполнении. Джип в данной версии до первой «сотки» разгоняется за 4.6 секунды.
Ранее мы писали
5 наилучших рамных джипов за 900 тыщ рублей
Истинные рамные вседорожники обычно пользуются у автолюбителей особенным почтением. Поведаем о 5 более …
Читать дальше
Джип Jeep Wrangler Rubicon 392 вышел в серийное создание. Самая мощная комплектация вооружена восьмицилиндровым движком, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой и неизменным полным приводом Selec-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой. Это 1-ый в истории компании заводской Wrangler Rubicon 392 с движком V8 объемом 6,4-литра HEMI, агрегат владеет мощностью 481 л.с. и 637 Нм вращающего момента.
Wrangler Rubicon 392 от 818-сильного Dodge Challenger SRT Super Stock получил функцию Torque Reserve, которая создаёт припас вращающего момента при старте с 2-ух педалей, а от Jeep Grand Cherokee Trackhawk — метод смены передач AMax, согласующий стратегию переключений с доступной тягой, пишет motor.ru. В этом варианте усилены лонжероны и верхние рычаги подвески, также модернизирована тормозная система. Джип сохранил мосты Dana 44 третьего поколения с электрическими блокировками Tru-Lok и стабилизатор с гидрозамком.
Интерьер Rubicon 392 в обычном выполнении отделан кожей, в салоне установлена мультимедийная система Uconnect c 8,4-дюймовым экраном. Тут сходу дают одиннадцать позиций, которые в ординарном Wrangler идут опционально. Для расцветки кузова доступно девять вариантов цветов. Стоить таковой кар будет не ниже 70 000 баксов, что по текущему курсу составляет порядка 5,4 миллиона рублей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.