Итоги конференции Сallday 2020 | статьи на kinoreef

Раз в год в рамках конференции Сallday представители бизнеса и 1-ые лица узнаваемых русских и интернациональных компаний делятся опытом и открывают секреты ведения бизнеса. В этом году темой мероприятия стала «жизнь опосля пандемии».

Конференция Сallday 2020 была посвящена стратегиям разных компаний в период карантинных ограничений и опосля их. Девять приглашенных спикеров, управляющих компаний из разных сфер: e-commerce, онлайн-образование, ритейл, туризм и остальных, поведали о перераспределении ресурсов и мотивации служащих, также дали практические советы бизнесменам, как вести бизнес в эру «посткарантина».

«
Мы издавна решили, что недозволено гласить слово задачи – нужно гласить способности. Итак вот, способностей в этом году у всех выдалось много.
»

Алексей Авдеев, CEO Calltouch

По словам Алексея Авдеева, из-за карантина упор сделали на выстраивании аналитики и экономии средств клиентов. Сейчас компании могут созидать всю важную статистику в одном окне, оперативно смотреть за обновлением характеристик и выполнением планов, генерировать настоящие отчеты и беспристрастно оценивать LTV.
Основоположник радиостанции «Серебряный дождик» Дмитрий Савицкий откровенно сказал о критичной ситуации для радио. Макс Крайнов, CEO Aviasales, сказал, невзирая на падение выручки на 88% во время пандемии, компании удалось сохранить на собственных местах всех членов команды, которая набиралась в течение 10 лет. Секрет фуррора – в хорошо выстроенной стратегии и планировании рисков.

Ранее мы писали

Callday 2019: главные итоги

В этом году конференция про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику Callday 2019 собрала рекордную аудиторию …

Читать дальше
Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс», именовал самые главные задачи, с которыми столкнулись клиенты из-за удаленного формата работы. Более сложным оказалось отсутствие личных коммуникаций, на втором месте – низкая мотивация и вовлеченность, на 3-ем –  уровень контроля.
Игорь Коропов, совладелец и директор по продукту онлайн-университета Skillbox, заявил, что год выдался весьма удачным: штат компании увеличен в 2 раза, снята 1-ая ТВ-реклама, вместе с РАНХиГС открыт 1-ый онлайн-бакалавриат по Data Science, также запущено новое образовательное направление «Игры». В осеннюю пору в компании рассчитывают удержать высочайший уровень энтузиазма к сервису.
Генеральный директор AliExpess Russia Дмитрий Сергеев отметил, что толика e-commerce в общем объеме ритейла выросла в Рф в два раза: с 4 – 5% до 8 – 10%. Тенденция обязана сохраниться и к 2024 году добиться уровня в 15% всего товарооборота. Даниил Шулейко, CEO группы компаний Yandex.Такси, сказал о 11-кратном росте заказов по тарифу «Доставка». Александра Герасимова, CEO и co-founder FITMOST, отметила, что за год компания выросла в 2,5 раза, а 50% выручки принесли проекты, сделанные во время пандемии – моделирование занятий и онлайн-направления.
Джери Кристофер Калмис, генеральный директор и CEO Lamoda, тщательно сказал о 5 главных вызовах и способностях для fashion-индустрии в 2020 году: online-продажи как основной фактор для выживания бизнеса; изменение поведения клиентов;  инстинкт выживания и новейшие бизнес-модели; полный digital и неизменные инновации.
Напомним, конференция Сallday 2020 проводилась в онлайн-режиме, роль в ней было бесплатным. Зрители интенсивно задавали вопросцы спикерам и общались в чате, делились личным опытом, занимались нетворкингом и беседовали на животрепещущие темы.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий