Хэндэ поведала всё о Tucson новейшего поколения

Компания Хэндэ стопроцентно рассекретила кроссовер Хэндэ Tucson 4-ого поколения. Кар стал смотреться ярче и современнее, переехал на новейшую платформу и обзавелся целым букетом электрических ассистентов. До Рф новость доберется в 2021 году.

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Фото: Хэндэ

Ранее мы писали

Хэндэ может перевести создание неких моделей из «Автотора» в Санкт-Петербург

Дочерняя компания Хэндэ «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» может отчасти перевести создание из Калининграда …

Читать дальше
Кроссовер Хэндэ Tucson построен на новейшей архитектуре и закономерно прибавил в размерах. Габаритная длина составляет 4 500 мм (+20 мм), ширина – 1 865 мм (+15 мм), высота – 1 650 мм (+5 мм), колесная база – 2 680 мм (+10 мм). Пассажиры второго ряда получили доп 26 мм в зоне ног. Размер багажника составляет 620 либо 1799 л.. Такие кроссоверы будут продавать в Европе и Рф. Для Южной Кореи и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) подготовили удлиненную версию, где расстояние меж осями увеличено до 2 755 мм, а общая длина выросла до 4 630 мм. 
Дизайн новейшего Tucson выполнен в духе концептуального Хэндэ Vision T, представленного в прошедшем году. Основная стилистическая изюминка – светодиодные огни вмонтированы в решетку радиатора так, что в выключенном состоянии остаются неприметными. Фары головного света расположили по бокам бампера. Кузов ощетинился наточенными гранями. Завершают образ приличные прямоугольные колесные арки. Покупатели сумеют заказать двуцветную расцветку кузова и колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
В салоне на замену традиционным шкалам пришел цифровой планшет приборной панели диагональю 10,25 дюйма. На центральной консоли большенный экран медиасистемы и сенсорные клавиши вытеснили обыденные клавиши. Переключать режимы коробки сейчас тоже придется клавишами. Медиасистема Bluelink получила доступ в веб. У премиальной аудиосистемы для лучших комплектаций возник особый режим сна, когда динамики работают лишь со стороны водителя и не мешают спать пассажирам. Интерьерная подсветка дает на выбор 64 цвета и 10 уровней яркости. Еще одна увлекательная деталь – центральная подушечка сохранности, которая раскрывается меж водителем и фронтальным пассажиром. 

Ранее мы писали

Новенькая спецсерия Хэндэ Tucson Way доступна по стоимости от 1 749 000 рублей

У корейского кроссовера Хэндэ Tucson возникла новенькая серия Way. Выпускать ее планируется в ограниченном …

Читать дальше
Набор силовых агрегатов различается для различных рынков. Европейским покупателям предложат 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI (150 сил) и дизельный CRDi такого же размера отдачей 115 сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой «механикой». Версии с гибридной надстройкой развивают 150 либо 180 сил в бензиновом варианте и до 136 сил в дизельном. Коробки: продвинутая «механика» iMT либо 7-ступенчатый преселективный «бот». Привод – фронтальный либо полный с муфтой на задней оси. Для вэдовых версий добавили внедорожные режимы ездовой электроники: «Грязюка» (Mud), «Песок» (Sand) и «Снег» (Snow).
Для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) подготовят версии с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» GDI (190 л.с.), а для Южной Кореи – с 2,0-литровым турбодизелем CRDi (186 л.с.). В Рф, быстрее всего, новейший Tucson покажется с 2,0-литровым «атмосферником» на 150 сил. Есть в глобальной политре и плагин-гибрид на базе бензинового 1.6 T-GDI (180 л.с.) и электромотора мощностью 60 сил. Суммарная отдача установки добивается 230 сил. В 2012 году обещают выпустить наиболее мощнейший гибрид на 265 сил. Южнокорейские дилеры уже начали принимать заказы на Хэндэ Tucson 4-ого поколения. К концу 2020 года новость покажется в Европе, до Рф кроссовер доберется уже в последующем году.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий