Компания Hyundai объявила о начале масштабной отзывной кампании, которая затронет 116 тысяч автомобилей. В сервис пригласят владельцев i30, Palisade и Sonata Hybrid. Причина – дефект подушек безопасности и проблемы с электрикой.
Фото: Hyundai
Ранее мы писали
Kia и Hyundai отзывают более 500 000 дефектных автомобилей
Более полумиллиона автомобилей Kia и Hyundai подлежат добровольному отзыву в связи с риском пожара в моторном …
Читать далее
Нынешний отзыв Hyundai состоит из трех сервисных акций. Две наиболее крупные из них связанны с двумя разными проблемами с эйрбегами. По информации южнокорейского Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта, под действие первой кампании попадают 78,7 тыс. автомобилей i30, выпущенных с января 2007 года по сентябрь 2011 года. У них существует риск несанкционированного срабатывания подушки безопасности.
Вторая акция касается 34,9 тыс. кроссоверов Palisade, выпущенных с ноября 2018 года по август 2019 года. В данном случае проблема кроется в крепежных болтах, которые препятствуют полному раскрытию шторок безопасности. Третья кампания затрагивает 2,9 тыс. седанов Sonata Hybrid, выпущенных с июля по октябрь 2019 года. Помехи, возникающие между проводной и шлангом отопителя, приводят к срабатыванию аварийной лампы и к отключению мотора.
В марте 2019 года компании Hyundai и Kia объявили об отзыве более полумиллиона автомобилей в США из-за риска возгорания в моторном отсеке. Еще ранее из-за аналогичной проблемы в Южной Корее отозвали 170 тысяч машин. В сервис пригласили владельцев кроссоверов Kia Soul, выпущенных в 2012 — 2016 годах, Hyundai Tucson (2011–2013) и Kia Sportage (2011–2012).
Источник: