Один удар, два удара, два удара – под этот гипнотический балканский бит «Lume» начинается с трогательного воззвания к миру, как к сестре (в румынском «мир» — дамского рода, как планетка и Вселенная), длится философским сопоставлением времени с хороводом, в который входят и из которого выходят люди, и завершается истинной молдавской хорой, от которой сотрясается земля. Это признание в любви к миру и людям – во всех их проявлениях – и приглашение от всего сердца потанцевать в хороводе жизни!
Каролина Корсакова с юношества поет румынские и молдавские песни. Эта музыка нередко обращается не к чувствам человека, но прямо к душе, принуждает глубоко задуматься, а позже пуститься в пляс с незапятнанным сознанием малыша.
«Lume, lume» – фольклорная румынская песня, ставшая пользующейся популярностью в выполнении «балканской Мата Хари» Марии Тэнасе.
Почти все артисты исполняли «Lume, lume» – в главном в жанре баллады, с не резвым, спотыкающимся, как скрипучая цыганская кибитка, ритмом. Версия KorsaKova оживленная, непредсказуемая, с глубочайшим басом, перкуссией и трансовым речитативом в припеве.
Обложку Lume в стиле ар-нуво сделал живописец Сергей Букур. Его же работа – красивый мальчишка-лучник – украшает обложку сингла KorsaKova «Kamadeva». Сначала XX-го века ар-нуво стал попыткой возвратиться к природе с ее плавными очертаниями и мягенькими цветами опосля превосходной промышленной революции. Им вдохновлялись в 60-е художники-хиппи для сотворения собственных психоделических картин. Пусть это станет отсылкой и к парижской богеме – наследнице цыган.
Над звучанием «Lume» работал саунд-продюсер, мультиинструменталист, фронтмен группы Needshes Отабек Саламов. В песне звучат испанская гитара, труба, тар, турецкая дарбука, виолончель, 808-й бас, дрон на ситаре, цимбалы и почти все другое.
Если эти мелодии из различных уголков планетки могут гармонически звучать в одной песне, означает и люди Земли, могут встать, взявшись за руки, в один хоровод!
Музыка KorsaKova – открытое смешение жанров, языков и культур. Каролина Корсакова и Александр Супрун предпочитают именовать собственный стиль de-genred, а себя считают сначала музыкантами этики и эстетики.