Голос народа о нескончаемом прогревать днем машинку либо все таки не стоит | статьи на kinoreef

Конкретного ответа на этот вопросец вы, естественно, не получите ни от кого и нигде. Сколько людей – столько воззрений. Но прислушаться к грамотным аргументам, думается, будет нелишним. Потому почитайте то, что молвят автомобилисты со стажем, а выводы делайте, исходя из собственной правды жизни.

Андрей Снегирев: «Провокационный вопросец. Уравнение со всеми переменными: какое авто, какой мороз, дефиниция термина «прогревать», контексты: экология либо техника, и даже какая одежка на водителе, и куда, для чего и как он торопится. Общая эрудиция и здравый смысл — вот ключи к разгадке».

Олег Полажинец: «Прогревать хотя бы до 25 градусов либо 1-2 минутки минимум не трогать ничего опосля пуска. Позже двигаться, избегая больших оборотов и огромных нагрузок. Можно опосля пуска почистить снег либо проверить давление в шинах, к примеру».

Ранее мы писали

Нужно ли греть машинку в зимнюю пору?

С пришествием холодов в Сети вновь развернулась горячая дискуссия – нужно ли в зимнюю пору прогревать движок кара …

Читать дальше

Евгений Плинский: «Я бы прогревал, но времени нет».

Dmytro Kaliszewski: «Неувязка не столько в выхлопах, сколько в том, что на старенькых авто, обычно, весьма гулкие движки. Так что если в субботу в 5 утра сосед выбирается на рыбалку на собственной «Ниве» — о этом половина подъезда понимает».

Олег Полажинец: «Шумность зависит не от возраста, а от техсостояния».

Геннадий Гагич: «В летнюю пору 1-2 минутки и вперёд. В зимнюю пору минут 5-7 прогреваю, пока снег счищаю. Физику учил».

Вячеслав Науменко: «Я прогреваю 100%».

Олег Назаренко: «Я вспоминаю года, когда я автобизнесом занимался, и как у нас в компании при -20 новейшие машинки загоняли на автовоз для развозки дилерам. Тяжёлое зрелище для адептов прогрева».

Валентин Д.: «При этом ВАЗы без прокаливания свеч изредка заводились, а «Фелиции» с полтычка стартера».

Роман Казанко
: «Я не эксперт, но физику учил, и, прогревая движок, вы прогреваете лишь движок, а кар это 10 000 деталей. Почему когда мы говорим про холостой прогрев, это лишь про движок, и все. С новенькими маслами в современных авто и компьютерном управлении впрыска горючего это не требуется. При таком прогреве мы говорим лишь про психический и температурный (в салоне) удобство».

Ранее мы писали

Плохо греет печка в каре

Если наступают холода и плохо греет авто печка, то необходимо верно отыскать причину, убрать неисправность …

Читать дальше

Сергей Сергеев: «Прогревать смысла нет, поддержу. Лет 30 таковой ерундой не страдаю, с того времени как обычные масла возникли в продаже. Машинки по 500-600 тыс. км выхаживают без заморочек и ремонтов».

Андрей Пересадько: «Прогреваю до 3 минут, авто в паркинге. На улице: в летнюю пору — нет, в зимнюю пору — 5 минут в мороз».

Григорьев Андрей: «Грею по времени выкуренной сигареты, позже потихоньку начинаю движение на малых оборотах».

Олександр Радиш: «Прогревая движок, другие воды (коробка, мосты, подвеска) остаются прохладными. Прогрев до минуты-двух, пока соскребаю лёд со стёкол, а позже плавное —  движение, 1-ые 10 минут».

Peter Kozak: «Я в паркинге не прогреваю. Был сосед, что прогревал по 10 минут. Опосля него можно было учадеть. Этот же дизель на холостых можно никогда не прогреть. А механическая работа на холостых идет. И трение и зазоры. Потому полминуты — и медлительно пищу. Пока доехал до первого светофора, пока постоял на нем, уже незначительно теплее — можно незначительно посильнее давить газ. При температуре 70 градусов я уже дозволял для себя полный буст — 2 бара и 7500 оборотов».

Andre Morua: «Одно время читал форум мотористов. Запомнился совет 1-го весьма почетаемого там гуру. Греть в движении, на пониженных передачах, на месте мотор должен работать максимум минутку, далее в движении. И ещё один лайфхак: не включать отопитель салона сходу, если дозволяет система кара. Его радиатор весьма очень замедляет прогрев мотора. Нужно незначительно подождать, чтоб стрелка температуры поднялась хотя бы наполовину, до собственного дежурного места. Естественно же, всё это не касается хозяев авто с программируемым автономным подогревателем. И самое основное: наличие дистанции для разогрева авто в движении, чтоб не мешать остальным участникам движения. Потому, всё персонально».

Олег Василевський: «А в чем смысл прогрева современного авто исходя из убеждений физики? Не считая запредельного износа трущихся деталей из-за чертовски неспешного их прогрева на холостых без перегрузки»?

Ранее мы писали

Как управлять машинкой, чтоб не угробить движок и коробку

Наверняка, почти всегда автомобилисты из нас, порочных да скудоумных, неважнецкие. Правила в полном …

Читать дальше

Олег Полажинец: «Опосля пуска прохладного мотора он не будет работать на холостых, т.к. ЭБУ подымет обороты приблизительно до 1500. А вот перегрузка с учётом густого масла и увеличенных зазоров в паре «поршень-цилиндр» даст тот «запредельный износ».

Kostiantyn Tumaev:
«Необходимость прогрева мотора зависит от типа моторного масла и мотора. Современные движки рекомендуется смазывать синтетическим моторным маслом, которое имеет особенные смазывающие характеристики, и потому движок нуждается в маленьком прогреве (приблизительно до 30 сек.) для пуска катализатора и его обычной работы. Сих пор довольно для работы мотора. Для моторов устаревших модификаций, которые смазываются минеральным маслом, движок лучше прогревать. Потому такие авто приносят неисправимый вред нашей окружающей среде, нашему здоровью и в особенности детям! Конкретно они вдыхают эти выхлопные газы, т.к. их рост как раз находится на уровне скопления вредных веществ».

Denis Radiuk: «Скажу непопулярную вещь: сохранность жизнедеятельности выше экологии, если возникает коллизия. Стекла должны быть сухие, и всё обязано быть видно, шофер не должен отвлекаться вождения из-за примерзания к деталям салона. По поводу прогрева под окнами: это вправду свинство, потому что действие без спросу входит в совокупа прав остальных людей, издавна предлагаю ограничить это в правилах. Ездить на непрогретой машине не лучше, и если это создаёт мельчайшую опасность качеству и сохранности вождения, категорически недозволено».

Игорь Селезнёв: «У нас весьма старенькый автопарк и без прогрева убивает экологию/здоровье, а вы ещё продвигаете идеи прогрева. Когда уже в данной нам стране будет некий порядок»?

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий