Голос народа а так ли необходимо садиться за руль в 17 лет | статьи на kinoreef

Как написал «Предприниматель», ссылаясь на законопроект, проходящий экспертизу в аналитическом центре при правительстве РФ, МВД хочет разрешить 17-летним детям садиться за руль.

Аспект в том, что до совершеннолетия начинающие автомобилисты должны будут ездить лишь с «водителем-наставником». Как понятно, сдать экзамен на получение водительских прав сейчас можно в 17 лет, при всем этом управлять каром дозволяется только с 18 лет.

Как молвят в МВД, за этот год приобретенные в рамках учебы способности и познания теряются, в данной связи хорошо было бы разрешить детям садиться за руль до пришествия совершеннолетия. Правда, на пассажирском сиденье должен находиться «водитель-наставник», владелец ВУ группы «B». Требования к этому «гуру» должны быть определены в постановлении правительства РФ.

Ранее мы писали

Депутат Госдумы вновь предложил выдавать права детям

Депутат Госдумы из фракции ЛДПР Василий Власов обратился к начальнику ГИБДД Мише Черникову с предложением …

Читать дальше

Как для вас таковая мысль? Не новенькая, скажете вы, и будете правы. Но посудачить на животрепещущую тему все таки стоит. И вот, что мы подслушали в соцсетях.

Татьяна Семеновна Бутузова: «Управлять каром необходимо с такового возраста, с какого шофер имеет возможность без помощи других его приобрести»!

Алексей Иванов: «Абсурд, тогда пилотов самолетов совершенно не остается». 

Сергей Лаврентьев: «… и нести ответственность».

Татьяна Семеновна Бутузова: «Про пилотов самолетов пока вопросец о допуске с 17 лет не идет, а если водил приравнивать к пилотам — вы желаете в маршрутке проехаться с 17-летним водителем? Я не желаю».

Алексей Иванов: «В чем отличие человека в 17 и в 18 лет исходя из убеждений возможности управлять машинкой? При этом здесь возможность самостоятельной покупки»?

Татьяна Семеновна Бутузова: «С 18-ти наступает полная уголовщина. Невзирая на то, что человек быть может трудоустроен с 16 лет, гласить о заработке, достаточном для ведения самостоятельного хозяйства, можно только с 18 лет».

Эркин Хафизов: «Управлять можно с пришествия возраста самостоятельной ответственности за деяния».

Ранее мы писали

Возраст получения водительских прав могут прирастить

В Рф с завидной регулярностью идут споры на тему того, во сколько же лет нормально выдавать гражданам …

Читать дальше

Илья Анфимов: «Для чего? В смысле, для чего ожидать этого возраста, если кто-то ещё полностью способен и хочет взять на себя эту ответственность. Попытайтесь привлечь к ответственности несовершеннолетнего. Может быть, для вас даже побеседовать с ним не разрешат».

Кира Мартьянова: «А что не с рождения? Родился, а права уже при нем либо при ней! Совместно со свидетельством о рождении».

Konstantin Bylov: «Почитал комменты. Никто не пишет про правильное обучение и получение способностей вождения».

Миша Астахов: «Глядя как обучаться: я с 14 лет за рулём. Официально. Права проф в 16 лет получил. Т.е. без штампа «без права работать по найму». В СССР в этом плане (обучение) было весьма отлично. И педагоги были бывшие таксисты, которые весьма обожали «газку». Хорошая школа».

Эркин Хафизов: «Я с ГАЗ-69 начинал, правда, в далёкой стране и чутка помладше, но таковы были условия».

Андрей Розанов: «Современной молодежи лучше с 18 лет».

Алексей Иванов: «Можно поразмыслить, что современные взрослые очень различаются в положительную сторону от современной молодёжи».

Андрей Розанов: «От возраста зависит. Юных больше на подвиги тянет».

Ранее мы писали

Будущих водителей дают водить на экскурсионную поездку в морг

Депутат Госсовета Татарстана Дмитрий Самаренкин предложил уникальный метод профилактики ДТП. По его плану …

Читать дальше

Алексей Иванов: «Ну, не понимаю. Когда взрослые дядьки «под 60» поначалу умиротворенно дискутируют, а позже садятся в собственный LC и по двору «втапливают» на большенный скорости, то у меня вызывает сомнения, кого на какие подвиги больше тянет».

Алексей Каратеев: «Современная молодёжь уже выросла в машинках, что не было в СССР. Взрывная автомобилизация начала 90-х породила всплеск аварийности из-за отсутствия авто культуры на уровне подсознания. Весьма много было автомобилистов в первом поколении. США и Европа всё это прошли в 50-х, потому у их низкая аварийность и смертность, а не по тому что «огромные штрафы», они гораздо меньше наших по почти всем статьям.
У меня отпрыск старший имеет опыт управления истинной «железкой» и впитывает повсевременно окружающую реальность на дороге, распределяя по подкорке информацию».

Роман Эсмедляев: «В армии им орудие доверить можно, а за руль недозволено? И вы называете их неадекватными»?

М. А.К.: «Управление каром = необходимость современной жизни. Чем ранее и фундаментальнее будут учить, тем лучше. В этом вопросце необходимо ориентироваться на опыт США, где по окончании института все желающие получают ВУ (единственное, к слову, удостоверение личности)».

Эркин Хафизов: «В РФ уже взяли на вооружение опыт обучения малограмотных рабов. Итог уже виден, и ещё удалённость колледжей очень различается от расположения школ в городках. Ну и с молодыми нарушителями ПДД не всё так радужно. И то, что вы видите на дисплее, очень различается от того, что есть на самом деле».

Дмитрий Дмитрий: «А автошколы перевести на «дистанционку»!

Vladislav Victor: «У нас одноклассник в свое время расписался с мадам и в свои 16 лет получил права 18-летнего гражданина. Тема древняя и неактуальная».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий