Концерн General Motors представил новейший логотип, который должен символизировать курс на экологичность и автономность. Прежний логотип просуществовал наиболее полвека – с 1964 года.
Ранее мы писали
Хэндэ купил завод General Motors в Петербурге
Сделка года все-же свершилась. Концерн Хэндэ без излишнего шума купил автозавод General Motors в Шушарах …
Читать дальше
Сразу с новеньким логотипом концерн GM запустил масштабную маркетинговую компанию Everybody In. Она обязана привлечь новейших клиентов и ведает о универсальности электронной платформы Ultium. На ней в ближнем будущем будет выстроено целое семейство электрокаров. Первыми станут GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Как утверждают в GM, настал переломный момент. Электрокары должны стать по-настоящему массовыми. Заглавие маркетинговой кампании звучит как призыв к действию. Она нацелена на новейший мир: с нулевыми выбросами в атмосферу, нулевой аварийностью и нулевыми пробками.
Новейший логотип как и раньше состоит из 2-ух букв GM, лишь сейчас они стали строчными, и подчеркнута лишь одна буковка М. По плану дизайнеров, эмблема обязана символизировать творческое и новаторское мышление всей глобальной сети General Motors.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.