Компания Geely в год собственного 35-летия решила скорректировать написание логотипа. Шрифт стал наиболее угловатым, поменялся и цвет букв. В Geely убеждены, что новейший логотип лучше отражает сущность оживленно развивающейся компании.
Ранее мы писали
В 2020 году компания Geely воплотила в Рф рекордное количество каров за крайние 7 лет
Кому прошлый год — сплошь ковидные трудности, а кому, как говорится, мама родная. Компании Geely пенять …
Читать дальше
Компания Geely была базирована в 1986 году. Прошлый 2020 год стал самым удачным в истории. По всему миру было продано наиболее 2,1 млн каров либо на 25% больше, чем год назад. Не считая того, марка Geely стала первым из китайских автопроизводителей, кому удалось воплотить наиболее 10 млн каров.
Новейший логотип символизирует нейтральность, простоту и универсальность. Штрифт стал наиболее точным и лаконичным, до этого округленные уголки букв заострились. Цвет букв поменялся с голубого на сероватый. Новейший колер Star Gray («Звездное Небо») должен ассоциироваться с высочайшими технологиями, исследовательскими работами и вселенной. Не считая того, сероватый цвет никогда не выходит из моды. Смена логотипа совпала по времени с началом перевоплощения Geely из чисто авто в технологическую компанию. В январе она подписала соглашения о партнерстве сходу с несколькими IT-гигантами: Baidu, Foxconn и Tencent.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.