Основная героиня — Штефи — еще школьница, но вдруг она в один момент выяснит, что жить осталось всего ничего. Всемирно известный актер Тиль Швайгер, который от ролей секс-символов перебежал на роли отцов, играет папу героини. И нужно же — на главную роль подобрали актрису (Синье Ирслингер), которая похожа на него до таковой степени, что верится с трудом, что это — не реальная дочка Швайгера. Смешной эпизод из кинофильма — Тиль Швайгер играет пастора, а девчонка, узнав о собственном диагнозе, берет и делает татуировку "Бог, ты время от времени таковой засранец!". В настоящей жизни неизлечимо нездоровая женщина — макет главной героини сделала такую же, а вослед за ней к тому же остальные люди.
В Голливуде снимается сиквел кинофильма Тимура Бекмамбетова "Поиск"
Картина базирована на настоящих событиях, довольно печальных, на самом деле, но страшиться глядеть ее не надо, ведь вослед за персонажами зритель обретает почву под ногами и заодно получает ответ, как жить, если угроза погибели совершенно уж близко.
Создателям кинофильма следует сказать спасибо за не плохое чувство юмора — смеются не только лишь герои, да и зрители совместно с ними. А еще — за то, что в нем не весьма много истасканных рассуждений о Боге, душе, спасении и прочем. Но те, что есть, небанальны. Как для вас, к примеру, фраза: "В ад попадают те, кто жалеет о том, что чего-то не сделал на земле, а в рай — те, кто ни о чем не жалеет".
Кинофильм "Небеса подождут" (к слову, в этом году выходит русский кинофильм с таковым же заглавием — принципиально не перепутать) похож на "Иронию судьбы…" Опосля того, что выше пересказано, придется обосновать этот тезис. В жизни до диагноза у героини был один бойфренд, но она в один момент встретила другого. И ей придется разобраться, кто из их дороже ей и почему. И пока один юноша ожидает ее и задумывается, что в силе все договоренности, 2-ой помогает Штефи почувствовать все радости жизни.
Если писать рецензию одной строчкой — "Небеса подождут" кинофильм о том, как жизнь опосля диагноза быть может полноценнее, важнее и — да — веселее, чем жизнь до него. Может быть, это происходит от того, что все сходу понятно и главные ценности мгновенно вырываются на 1-ый план. Человек становится самим собой, поэтому что на остальное у него уже нет времени. И вот этот момент понимания и перевоплощения в ту личность, для которой существует самое принципиальное, сам по для себя как инъекция завышенного оптимизма. Кинофильм, как писалось выше, германский. И умопомрачительно, что немцы, которые обычно так привержены к порядку (на химиотерапию, означает, на химиотерапию и так дальше) вдруг оказываются в нем совсем иными людьми, которые живут только чувствами и эмоциями. При этом общеукрепляющими.
Вышел трейлер кинофильма о лыжнице-чемпионке Лене Вяльбе
В картине есть и французская составляющая: героиня отчаливает в Париж, но это только точка предназначения. По большенному счету, кинофильм — о переходе из 1-го состояния в другое, вот почему режиссер Андре Эркау избрал форму роуд-муви. В этом находится сходу несколько смыслов. Переместиться из одной точки — в другую, от 1-го человека — к другому, от родителей и юношества — в самостоятельную взрослую жизнь… И осознать, что самое увлекательное случается, когда сворачиваешь с пути.
В кинофильме поднимаются темы игры со гибелью и игры в жизнь. Основной герой — новейший знакомый Штефи — может умереть в хоть какой момент (он — циркач, рискует жизнью), но не погибает. А героиня не обязана умереть, но оказывается неизлечимо нездоровой. И что еще направляет на себя внимание — в картине нет той интонации, которая есть, скажем, в традиционных произведениях Ремарка, когда героиня обязана умереть от заболевания. В ленте "Небеса подождут" совершенное иной тон. Поразительно, но кинофильм на такую тему может зарыдать лишь один раз — конкретно в той сцене, когда расплачется отец — Тиль Швайгер, захочется это создать совместно с ним. В остальном у зрителя, как и у героев, ни вздохов, ни сожалений. Одно удовольствие жизнью — по обе стороны экрана. Как в летнюю пору узреть снег, как можно прокатиться на коровах, успешно уйти от погони, довериться морскому ветру… Втюриться и отыскать собственного человека, в конце концов. А что Париж? Париж подождет, хотя и ему предначертано сыграть свою маленькую, но тоже главную роль.