Бытует мнение, что современные моторы не способны дотянуть без капремонта даже до 200 тысяч километров, тогда как раньше немецкие и японские двигатели без проблем ходили до 1 млн километров и более. Но и сейчас, если уделять двигателю своего автомобиля чуть больше времени, можно серьезно увеличить его ресурс.
Фото взято из открытых источников
Ранее мы писали
Эксперт объяснил, почему ошибка Check Engine стала самой распространенной проблемой
Многие автовладельцы видели горящий индикатор Check Engine на приборной панели. Данная неисправность встречается …
Читать далее
Современный автомобиль превратился исключительно в средство передвижения. Многие водители только регулярно моют свои машины и заливают бензин, а все техническое обслуживание ограничивается регламентными ТО. Специально для неравнодушных автовладельцев, редакция сайта Тарантас Ньюс совместно с автомеханиками подготовила список советов по увеличению ресурса ДВС.
Своевременное техническое обслуживание все-таки остается залогом долгой службы автомобиля. Не следует пренебрегать регламентом, предписанным автопроизводителем. В противном случае, это может привести к проблемам с мотором. Кроме того, необходимо внимательно следить за качеством заливаемого масла, ведь некачественная или поддельная продукция также негативно сказывается на «здоровье» мотора.
Не стоит игнорировать индикатор «Check engine». На него заведено много датчиков и функций, некорректная работа которых может привести к неправильному смесеобразованию. А это, в свою очередь, негативно сказывается на ресурсе мотора. Поэтому если загорается лампочка «чека» необходимо запланировать визит на станцию, оперативно провести компьютерную диагностику и выявить проблему на начальной стадии.
Ранее мы писали
Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения
Образовавшаяся воздушная пробка влечет за собой сбои в работе мотора, перегрев систем, неверную интерпретацию …
Читать далее
Не менее важно следить за исправностью системы охлаждения: проверять уровень охлаждающей жидкости, осматривать патрубки и радиатор на предмет течи. Частые перегревы не добавляют «жизни» мотору. Низкий уровень топлива в баке – еще один фактор риска. Малое количество бензина или дизеля в баке может привести к преждевременному засорению фильтра, в результате подача топлива ухудшается. А при низком давлении существует вероятность попадания воздуха в бензонасос, что приводит к его поломке.
И, наконец, еще один важный совет в преддверии наступающей зимы. В холодное время года двигатель необходимо прогревать. При понижении температуры масло становится более густым и создает дополнительную нагрузку на двигатель. В начале движения полезно некоторое время избегать серьезных нагрузок и высоких оборотов. Несколько минут, потраченные на прогрев мотора, весьма ощутимо продлят его срок службы.
Источник: