Дилерские центры Renault перекрасятся в оранжевый красноватый и фиолетовый цвета | статьи на kinoreef

Первым в Рф и в Евразии дилерским центром Renault, сделанным в рамках новейшей концепции Renault Store Evolution, стал петербургский ДЦ «Полярис». Данный эталон внутреннего дизайна дилерских центров равномерно будет внедряться и во всех остальных шоу-румах компании.

Ранее мы писали

Ян Птачек, глава «Renault Наша родина»: «Возлагаем надежды на поддержку страны»

В истинное время русская дилерская сеть Renault фактически в полном объеме занимается послепродажным …

Читать дальше

В места новейших ДЦ интегрированы уникальные элементы визуализации, такие как: digital-тотем, brand-wall и ТВ-модуль с 55” монитором touch-screen, где клиент может изменить собственный новейший кар и подобрать нужные девайсы. Новенькая гамма – с оранжевым, красноватым и фиолетовым цветами – и отделка с применением искусственного камня в интерьере изменят обычный вид ДЦ Renault.

По инфы пресс-службы «Renault Наша родина», развитие дилерской сети является одним из ценностей компании. «Она на сто процентов соответствует интернациональным эталонам бренда исходя из убеждений зрительной идентификации и внутреннего дизайна, также реализации каров и обслуживания клиентов», — говорится в официальном сообщении.

Для справки: Санкт-Петербург занимает 2 пространство опосля Москвы в рейтинге городов с высочайшими продажами каров Renault (бренд заходит в ТОП-5 с толикой рынка 8,14%).

По итогам 11 месяцев текущего года общими усилиями дилерских центров Renault в Рф реализовано наиболее 116 тыс. новейших каров (-10% к АППГ). Это 4-я позиция в рейтинге более удачных автобрендов. 

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий