Опосля Новейшего года авто подорожают на 5 – 10% из-за еще одного увеличения утильсбора, обновления модельного года и инфляции. Специалисты в один глас говорят, что декабрь – самое удачное время для покупки кара. Но по факту дилеры убеждают, что каров в дешевых комплектациях нет, остались лишь лучшие да еще с установленным доп.оборудованием на сотки тыщ рублей.
Ранее мы писали
Недостаток машин у дилеров подогрел спрос на подержанные авто в возрасте до 3 лет
Спрос на авто с пробегом не старше 3 лет вырос в 3-ем квартале 2020 года на 19% по сопоставлению с показателями …
Читать дальше
Уходящий 2020 год выдался непростым для всех. Эпидемия, карантин, самоизоляция – эти слова отлично знакомы людям по всему миру. В весеннюю пору автомобильные салоны были закрыты, машинки продавались лишь онлайн, некие автопроизводители не торопились возобновлять создание из-за затоваренных складов. Но уже в осеннюю пору ситуацию конструктивно поменялась. Покупатели столкнулись с отсутствием у дилеров каров в подходящей комплектации. Одни молвят, что сработал отложенный спрос, остальные – что дилеры пробуют в конце года нагнать упущенную в весеннюю пору прибыль, «впаривая» на волне ажиотажа авто с навороченными допами. Ведь не тайна, что основную прибыль салон зарабатывает на доп оборудовании и услугах.
Беспристрастно в осеннюю пору спрос на новейшие авто серьезно возрос. В ноябре реализации к показателям 2019 года выросли на 5,9%, и таковая ситуация наблюдается уже 5-ый месяц попорядку. Так, реализации Lada подпрыгнули в ноябре на 22%, и это без учета размеров вернувшегося в «семью» джипа Niva. Если гласить о определенных моделях, то прошлом месяце реализации Renault Logan выросли на 38%, Lada Vesta – на 35%. Kia Rio и Хэндэ Solаris прибавили по 29%, а Volkswagen Polo и Тойота RAV4 – по 24%. Полностью закономерно, что по неким нужным моделям и комплектациям с учетом такового взрывного спроса может наблюдаться недостаток. Да и автопроизводители увеличивают темпы. К примеру, АвтоВАЗ с конца августа ввел рабочие субботы.
Ранее мы писали
В Екатеринбурге автосалон навязал клиенту компакт-диск за 142 500 рублей
Вариант в одном из екатеринбургских автомобильных салонах ее раз обосновывает, что нужно пристально читать любой документ …
Читать дальше
С иной стороны, клиенты сетуют на полный недостаток – у дилеров нет в наличии как каров, собираемых в Рф, так и поставляемых к нам с забугорных заводов. Любопытно, что наши сограждане, живущие за рубежом, ничего схожего не наблюдают. В Канаде и США дилеры завлекают покупателей нулевыми кредитами либо подарками в виде доп.оборудования. Подобная ситуация в странах Западной Европы – нулевой кредит и подарочный ваучер на 500 – 1 000 евро. Машинки в наличии есть, подождать придется максимум недельку.
Можно представить, что недостаток машин в Рф все-же есть, но он не носит глобальный нрав. Некие дилеры искусно манипулируют стрессовостью клиентов и добавочно подогревают «недостатком» спрос. Покупатели торопятся намедни новогоднего подорожаниям и неопределенности с карантином вложить крайние средства в покупку кара, только бы он был в наличии. Дилеры, стремясь заработать и хотя бы частично восполнить вешние убытки, дают машинки лишь в наибольшей комплектации, со всеми вероятными и неосуществимыми опциями. К примеру, на pikabu можно повстречать жалобы, что дилер реализует новейший Kia Mohave не за 3,5 млн, а за 4,5 млн рублей с допами. Иной юзер поведал, как на недешевый Lexus LX570 дилер в Уфе зарядил допов на 900 тыщ рублей, а в Самаре на аналогичный кар – «всего» на 200 тыщ. Почти все зависит от алчности определенного дилера. Одни остаются в пределах разумного, добавляя допов «лишь» на несколько тыщ рублей, остальные не стесняются накручивать до 20% цены кара.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.