Что такое нейромаркетинг | статьи на kinoreef

Цвета, запахи и особенно визуальные элементы имеют большое значение в нейромаркетинге, потому что, согласно исследованиям, объекты и изображения, которые мы видим, мы запоминаем легче, чем надписи, и они с большей вероятностью останутся в нашем сознании.

Таким образом, в настоящее время, когда научно доказано, что потребитель не может сосредоточиться на чем-либо в течение длительного времени, использование цветов и запахов будет гораздо более полезным, чем подробное описание продукта.

Примеры брендов, пользующихся преимуществами нейромаркетинга

Ароматы, используемые Abercrombie в Америке и OXXO в Турции, являются примерами, которые мы можем предоставить нейромаркетингу. Оба этих бренда используют одинаковые освежающие ароматы во всех своих магазинах. Благодаря этим запахам люди чувствуют себя более комфортно и подсознательно объединяют этот бренд с этим запахом.

Бренд Fritolay, с которым мы знакомы по Lays, Doritos и Ruffles, также заметил, что пакеты матового цвета не вызывают негативного восприятия у потребителя, в то время как пакеты яркого цвета создают негативный образ в подсознании потребителя, и они предпочли отложить на полку пакеты с чипсами яркого цвета. Вместо этого они увеличили свои пакеты матового цвета и параллельно увеличили продажи.

Пивной бренд Budweiser также подумал, что, поскольку они знают, насколько эмоциональны люди, они могут увеличить свои продажи, играя на своих эмоциях, и сняли очень эмоциональный рекламный ролик, рассказывающий о дружбе щенка и человека. Ожидаемый рост продаж Budweiser наблюдается благодаря этому рекламному ролику, который вызывает у людей позитивные мысли.

Добавить комментарий