Данная система сделала революцию в мире дизельных двигателей Один из ведущих производителей автозапчастей в мире — компания Bosch объявила, что выпустила 75-миллионную систему Common-Rail. Намеренно или нет, но юбилей компании оказывается двойным — ровно 75 лет назад она начала заниматься дизельными двигателями.
Впервые Common-Rail приходит в эксплуатацию 14 лет назад и быстро стал символом дизельных двигателей и и приобрел широкое применение. Развитие технологии, однако, началась в 60-х годах прошлого века. В 1997 году доля автомобилей с дизельными двигателями составляет только 22%, а первый Common-Rail системы ставятся на Alfa Romeo 156 JTD (внизу фото) и Mercedes C220 CDI. В начале 2009 года в общей сложности 50 миллионов автомобилей уже оборудованы революционной разработкой. Это означает, что каждая второй официально зарегистрированный автомобилей с дизельными двигателями имеют эту систему.
Как это работает — в стандартном Common-Rail топливный насос низкого давления заменен электричеством, стандартный топливный насос высокого давления играющий роль распределителя был заменен насосом с электронным управлением, создающий давление до 2400 бар в последней версии системы. первая версия системы создавала давление только 1300 бар.
Стандартные форсунки (сопла) заменены электронным управлением (электромагнитного или пьезоэлектрического) клапаны, которые подключены к общей трубе / бак (Common Rail). Все компоненты системы контролируются и управляются электронным блоком управления (EDC) или (ECU). В целом, Common-Rail обеспечивает более равномерный впрыск топлива, низкую стоимость и меньше вредных выбросов CO2 в атмосферу. Он также серьезно уменьшить уровень шума от двигателя во время работы.
В Bosch продолжают работать над совершенствованием системы. Инженеры компании готовы к запуску системы, которая обеспечивает давление в 2500 бар и многое другое. В сочетании с системой очищенных выхлопных газов Bosch Denoxtronic, Сommon железнодорожных технологий позволит выпускать дизельные двигатели отвечающие всем экологическим нормам, в том числе Евро-6 в Европе и Tier 2 Bin 5 в США.
Ожидается, что к 2015-му году компактные автомобили с дизельным двигателем будут расходовать 3, 6 л/100 км. А при использование гибридной технологии расход топлива снизится до 40%.