BMW представила флагманский кроссовер BMW iX | статьи на kinoreef

Компания BMW приоткрыла заавесь над своим первым серийным электронным кроссовером BMW iX, построенным на базе концепт-кара iNext. Кар стал технологическим флагманом бренда. Он воплощает внутри себя крайние инновации в области электрификации, автономного управления и технологий подключения.

Ранее мы писали

BMW готовится к премьере iNext

Намедни эпохальной премьеры серийного кроссовера BMW iNext баварский автопроизводитель выложил в сеть мини-сериал …

Читать дальше
По габаритам электронный BMW iX сравним с BMW X5, а благодаря ниспадающей полосы крыши он имеет высоту, родственную с купеобразным BMW X6. Дизайн выдержан в стиле крайних моделей марки с большими «ноздрями» радиаторной сетки и узенькими прищуренными фонарями с горизонтальными светодиодными огнями. Его отличительные индивидуальности: «притопленные» дверные ручки, расширенные колесные арки и нарочито большие колеса, безрамочное остекление, гладкая дверь багажного отделения, также бессчетные датчики, радары и камеры, спрятанные за радиаторной сеткой.
В салоне царствуют миниатюризм, изящество и функциональность: новые сидения со встроенными подголовниками, большущая панорамная крыша, качественные материалы отделки, изогнутый широкоформатный экран, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы в единый элемент, необыкновенный шестигранный руль и минимум физических клавиш. 
В базе коробки лежит разработка BMW eDrive 5-ого поколения. В состав силовой установки входят два электромотора суммарной отдачей 500 л.с. С места до «сотки» BMW iX разгоняется ровно за 5 секунд. Емкости тяговой батареи (100 кВт-ч) обязано хватать на 600 км без «дозаправки» по циклу WLTP. Восполнить заряд аккумов 10 до 80% можно будет за 40 минут от сильной станции. Старт серийного производства BMW iX на заводе в Дингольфинге (Германия) запланирован на 2-ой квартал 2021 года. Цены пока не сообщаются.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий