BMW официально возвращает суффикс Turismo Internazionale, который был в первый раз применен в 1960-х годах для 1800 TI, также эту аббревиатуру можно повстречать в заглавиях 2000TI и 2002TI, до этого чем BMW перебежала на строчные буковкы для наиболее поздних 323ti Compact и 325ti Compact 1990-х годов.
Ранее мы писали
Самые ожидаемые в Рф новинки 2021 года
Сегодняшний сложный 2020 год подступает к концу, и автопроизводители уже составляют график премьер на последующий …
Читать дальше
В отличие от собственных предшественников, модель 128ti имеет фронтальный привод и взяла в долг некие обновления от флагмана M135i xDrive. В том числе, автоматическую коробку, наиболее крепкие стабилизаторы, тормоза M Спорт и 2,0-литровый бензо двигатель с турбонаддувом. 4-х цилиндровый агрегат выдает 262 лошадиных силы и вращающий момент 400Нм. До первой «сотки» кар способен разогнаться за 6.1 секунды. BMW 128ti предложат с безальтернативной восьмиступенчатой коробкой Steptronic Спорт. Новейший хот-хэтч стал ответом BMW на Volkswagen Golf GTI, а именно на грядущий GTI TCR.
У 128ti будет еще одна «изюминка», которая может не понравится неким фанатам BMW — это липовый шум мотора. 1-ый в истории BMW хот-хэтч FWD, который выдает искусственно усиленный шум мотора, чтоб отдать водителю «захватывающие, богатые спортивным звуком чувства». Необходимо отметить такие зрительные конфигурации, как наиболее брутальный обвес и затемненную сетку радиатора, ретро-надписи «ti» и красноватые акценты. Эксклюзивные двуцветные 18-дюймовые легкосплавные диски идут в паре с шинами Michelin Pilot Спорт 4. Доступен доп набор 19-дюймовых колес.
Новейший 128ti выпустят на европейский рынок в ноябре 2020 года, модель в Германии оценили в 41 574 евро, что по текущему курсу составляет практически 4 миллиона рублей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.