АвтоВАЗ подумывает о прекращении производства версии Lada Vesta с автоматизированной коробкой передач (АМТ). По статистике, на ее долю приходится всего 9% продаж модели.
Фото взято из открытых источников
Ранее мы писали
Lada Vesta с «роботом» не пользуется спросом
Семейство Lada Vesta неизменно занимает верхние строчки в рейтинге продаж, но львиная доля приходится на версии …
Читать далее
По информации портала «Лада.онлайн», АвтоВАЗ существенно снизил объемы выпуска «роботизированной» модификации Lada Vesta. Все дело в отсутствии спроса на такие автомобили. По данным аналитического агентства «Автостат», из 74 тысяч «Вест», проданных дилерами с января по август в России, только 6,7 тысячи автомобилей были в двухпедальной комплектации. А это составляет всего 9%.
Ожидается, что со временем АвтоВАЗ вовсе выведет с рынка Lada Vesta с «роботом». Коробка АМТ останется только у Lada Granta. Ее место должна занять Vesta с бесступенчатой трансмиссией CVT. Продажи Lada Vesta с 1,6-литровым мотором Renault и бесступенчатой коробкой Jatco должны начаться до конца 2019 года. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на такую модификацию вступило в силу 16 сентября.
Lada Vesta получит связку мотор+коробка, идентичную Xray Cross. Автомобили оснастят 1,6-литровым мотором Renault H4M (Nissan HR16), который выдает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Трансмиссия – японская коробка Jatco с клиноременной передачей и компактным гидротрансформатором. Диапазон передаточных отношений вариатора Vesta – такой же, как у моделей Renault: от 3,873 до 0,532, главная пара 3,882:1. Информации о ценах пока нет. У хэтчбеков Lada Xray вариаторная версия оказалась на 50 000 рублей дороже аналогичной комплектации с механической коробкой передач.
Источник: