АвтоВАЗ полностью пересмотрел процедуру итоговой проверки качества своих автомобилей. Если раньше машины испытывали на специальном заводском треке, то сейчас их тестируют на стендах в стенах предприятия.
Ранее мы писали
АвтоВАЗ модернизировал сборочный конвейер Lada Granta
Волжский автозавод проводит планомерную работу по оптимизации производства. Модернизированная сборочная линия …
Читать далее
Новый подход к проверке качества поможет более тщательно осмотреть и протестировать каждый сходящий с конвейера автомобиль. Как образно выразился Стас Березий, специалист пресс-центра АвтоВАЗа и ведущий программы «В самом деле», «чек-мены» будут буквально «вылизывать» машины перед отправкой в дилерские центры.
Кроме того, новая методика позволит снизить расходы. Например, теперь не надо тратиться на бензин или на уборку цехов после автомобилей, вернувшихся с испытаний на треке с песком на колесах. Ведь визуальная и инструментальная проверка качества будет проводиться преимущественно в крытых заводских помещениях.
Крупнейшие мировые автопроизводители, а теперь и АвтоВАЗ, обходятся без огромных испытательных треков с полосами неровностей. Моторы еще до установки в автомобиль проходят холодную и горячую обкатку. Затем машины обкатывают на роликовых стендах, в разных режимах и на разных скоростях. Будем надеяться, что новая система проверки поможет повысить качество продукции и снизит число рекламаций.
Источник: