Массивные супер автомобили Bugatti и Lamborghini портят концерну Volkswagen Group всю экологическую статистику своими большущими движками внутреннего сгорания. Концерн серьезно задумался о продаже брендов.
Ранее мы писали
Porsche купила акции хорватской Rimac
Компания Porsche заполучила 10-процентный пакет акций хорватской компании Rimac Automobili. Германский автопроизводитель …
Читать дальше
Концерн Volkswagen Group брал курс на экологическое будущее и интенсивно развивает электронные технологии. Картину «портят» два бренда – Bugatti и Lamborghini, которые выпускают массивные, но далековато не самые экологичные авто. На данный момент управление концерна разглядывает различные варианты решения трудности.
Разрабатывать уникальные электронные платформы для будущих моделей Lamborghini и Bugatti было бы очень недешево. С иной стороны, для каров Lamborghini можно адаптировать уже имеющиеся технологии Ауди. Марка Bugatti не может для себя дозволить опуститься ранее, что делает задачку фактически неразрешимой.
Единственный вариант — реализовать бренд иной компании. И, похоже, этот сценарий больше других нравится боссам Volkswagen Group. Не так давно возникли слухи о переговорах с хорватской компанией Rimac. Германский концерн уже издавна с ней сотрудничает, входящий в него Porsche даже обладает 15,5-процентным пакетом акций. По инфы инсайдеров, конкретно Rimac Automobili может стать новеньким обладателем марки Bugatti. Сделка типо уже согласована управлением концерна Volkswagen, но ещё не одобрена наблюдательным советом. По ее условиям, в обмен на активы Bugatti хорваты передадут Porsche впечатляющий пакет акций Rimac. В итоге, концерн сохранит долю воздействия на Bugatti и значительно подправит собственный статистику по экологии.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.