Антон Авдеев: от Иуды до Caruso | статьи на kinoreef

Подходила к концу 1-ая рабочая неделька опосля новогодних праздничков. Подарки раздарены, елка убрана, на улице холодно и безотрадно – эх, чем бы повеселить себя умеренному столичному мюзикломану и просто любителю неплохой музыки? 15 января таковая возможность выдалась: в клубе Magnus Locus прошел концерт «Из Петербурга – с любовью» Антона Авдеева, известного по почти всем спектаклям. Это и «Бал вампиров», который шел и в Москве, и в Питере, и «Иисус Христос – суперзвезда», который москвичи тоже, хоть и нечасто, могут созидать в родном городке. Это «Алиса в стране чудес», «Бес Онегина», «Мастер и Маргарита», «Оскар и Розовая Дама», за которыми приходилось и приходится столичным фанатам ездить в Питер.

Да не обидятся на меня поклонницы Антона Авдеева за настолько тривиальные для их факты: я только пробую донести до незнакомого либо не много знакомого с его творчеством читателя, что это актер нужный и возлюбленный почти всеми любителями жанра.

Один из бесспорных плюсов этого актера – обилие репертуара. Классика, эстрада, джаз, мюзиклы – на хоть какой вкус. Человек с улицы, просто случаем забредший в Magnus Locus в этот вечер, – даже он отыскал бы себе что-то по сердечку. 15 января зрители услышали романсы «Ты укрой меня снегом, зима», «Очарована, околдована», «Одинаковые мерцают все с той же болью деньки мои», «Напрасные слова», также попурри из зимних песен («5 минут», «Кабы не было зимы», «У леса на опушке»).

Не считая того, Антон исполнил такие известные песни, как «Для меня нет тебя прекрасней», «Дорога без конца», «По земле броди где хочешь», «Снежинка», «Непогодица», Caruso, Ma Perke, Historia de un amor. Услышать «Непогодицу» лично мне было наиболее чем приятно, ведь в этот денек был денек рождения композитора Максима Дунаевского.

Не остались без внимания и мюзиклы: для нас прозвучали арии Дантеса и Фернана из «Монте-Кристо», ария Джекилла из «Джекилла&Хайда», ария Иуды из святая святых для почти всех мюзикломанов – рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» и аж три арии из «Бала вампиров».

Дальше, недозволено не сказать про изумительную благожелательность актера, что прибыльно выделяет Антона посреди почти всех его коллег. Он умеет сделать приятную, лирическую, духовную атмосферу, которая помогает расслабиться и привести в конце концов в порядок вздыбленные опосля работы нервы. Антон очень почтительно откликался о собственных сотрудниках, здоровался со знакомыми зрителями: все это как-то так обходительно, понимаете, что невольно вспоминалось – человек не абы откуда, а из культурной столицы:) И хотя специально про это ничего не было сказано, мне почему-либо невольно вспоминался Санкт-Петербург, его улочки, проспекты и мосты. Видимо, любой реальный петербуржский артист привозит ауру собственного городка с собой, вот и удалось создателю этого отчета немножечко побывать в возлюбленном Питере, приятно сэкономив на билетах и гостинице:)

Ну и, естественно, разговорная часть концерта и шуточки – это тоже постоянно катастрофически любопытно. Зрители узнали, почему Антон Авдеев переоделся ко второму отделению, а Артём Пантелеев (сей очень харизматичный и профессиональный музыкант был в этот денек за кнопками и удачно подменял целый оркестр) не переоделся, раскрыли опасные планы крайнего по подсиживанию артиста (повторю: это их междусобойные шуточки) и сообразили, что не надо советоваться с Антоном по поводу покупки валют. Зато мы узнали, какие песни нравились бы герою вечера, если б он был дамой, зарабатывал ли Антон, исполняя «Владимирский централ», и как очень бывалые глаза помешали ему сыграть Альфреда в «Бале вампиров»:)

Вот таковой вышел комфортный постновогодний столичный концерт с узким интеллигентным привкусом Питера. Стильный интерьер Magnus Locus, красивый глас артиста, не плохое настроение зрителей и примечательные песни – чего же же боле? Зрители очевидно находились в зоне завышенного аудио- и видеокомфорта, и им не хотелось ее покидать.

Марина Моисеева специально для Musecube

Фото Дарьи Волковой можно узреть тут
А фото Екатерины Апциаури – тут

Добавить комментарий