Меняться, притворяться –
Для меня провал!
ПраймТайм
Сольного концерта Андрея Белявского мы ждали давно. Поэтому, наверное, хронометраж в полтора часа показался нам таким крошечным. К тому же трек-лист, выбранный солистом, включил в себя только мюзиклы Московского театра оперетты разных лет, в которых Андрей принимал участие: «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» и «Граф Орлов». Понятно, почему в списке отсутствует «Монте-Кристо»: у Вильфора, собственно, в мюзикле нет сольного номера, который можно было бы исполнить вне контекста. Помогали товарищу три Алексея: пианист и композитор А. Истратов (исполнивший и свои инструментальные сочинения) и два друга, А. Секирин и А. Лосихин, дополнявшие дуэты и трио. (Вы слышали когда-нибудь «Belle» с Фролло-Секириным? А зрители в «Glastonberry» получили это уникальное впечатление.)
Не откажу себе в удовольствии перечислить номера из «Нотр-Дам», которыми Андрей Белявский погрузил ветеранов отечественной мюзикломании в глубокую ностальгию: «Пришла пора соборов кафедральных», «Ты гибель моя», «Король шутов», «Найдёныш (Ты меня подобрал)», «Флоренция» (как русский текст ложится на сегодняшний мир, тонущий в «сомнительных словесах», — это просто в десятку), «Моя вина», «Боже правый, почему» и, после внезапной авторской песни Лосихина о летнем зное, прозвучало «Пой мне, Эсмеральда!». Если у вас не усилилось сердцебиение от этих названий, вы не виноваты – вы просто молоды. У каждого поколения своя ностальгия. Возможно, нынешние фанаты РМТ будут вздыхать о начале своего пути при звуках мелодий «Этериуса» — именно этот проект презентовал в соседнем зале «Гластона» Андрей Бирин со товарищи в сопровожднеии большого музыкального бэнда. В антрактах обоих мероприятий публика заглядывала к соседям, любопытствуя: бон суар, что тут за «иные» собрались, чем интересуются?
Во второй части концерта мы услышали «Верону», «Отец и дочь», «Как во сне», «Я люблю тебя, радость моя!» и, вдогонку первому отделению, «Луну». Финалом стали «Соборы», спетые Андреем и двумя Алексеями под аккомпанемент третьего, пополам на французском и русском языке. Шуток и прибауток по ходу действия было много, а напоследок Андрея «до кучи» тоже представили «Алексеем Белявским».
Гурманы говорят, что из-за стола нужно выходить немножко голодным. Не для всех на свете, особенно в наше время, подходит эта светская максима, однако следует признать: мюзикловый аппетит нам раздразнили по полной. Пока желающие осаждали солиста дружеским фотографированием, на память навскидку пришло ещё три-четыре проекта, песни из которых мы бы хотели услышать в его исполнении. Да и гости-коллеги способны на большее. Поэтому прошу засчитать этот текст как предисловие: верю, что продолжение – следует!
Елена Трефилова специально для MuseCube
Фото Марии Гордиенко можно увидеть здесь