Алла Духова поведала, как Майя Плисецкая пригласила «Тодес» выступать в Большенном театре | статьи на kinoreef

27 января на международном канале RTVI вышел новейший выпуск программки «Легенда», гостем которой стала русский хореограф и управляющий шоу-балет «Тодес» Алла Духова. В интервью она поведала о том, как папы относятся к тому, что их сыновья обучаются плясать, почему она скептически относится к феминизму, как Майя Плисецкая пригласила «Тодес» выступить на сцене Огромного театра, также поделилась воззрением о работающей власти и оппозиционере Алексее Навальном.

Алла Духова — управляющий самого большого шоу-балета «Тодес», который одним из первых стал выступать на большенный эстраде и участвовать в номерах таковых исполнителей, как София Ротару, Филипп Киркоров и Игорь Тальков, также стал обширно известен за пределами Рф. На счету шоу-балета проведение Todes Dance Battle, роль в церемонии награждения VI Настоящей премии MusicBox, выступление на церемонии зажжения огня зимней Универсиады-2019 в Турине. Самое важное выступление коллектива состоялось на премии Music Awards в Монте-Карло совместно с Рики Мартином и Мэрайей Кэри. «Тодес» два раза плясал в балете Майкла Джексона во время его выступлений в Мюнхене и Сеуле. В 2014 году открыла Театр танца Аллы Духовой TODES в Москве, а в 2020 году — 127-ю школу танцев «Тодес».

О энергетике танцев:

– Танец может выразить полностью всё. Может выразить жизнь. У нас даже есть спектакль, который именуется «Танцуем любовь». И потому здесь безусловн: танец — это отлично. Человек приходит на спектакль с различным настроением, брутальный как ежик. Допустим, привела супруга на аркане, что происходит нередко. При слове «балет» мужчины сходу реагируют в особенности, не весьма отлично. Я люблю следить метаморфозы, которые с ними происходят. Он представляет, что на данный момент ему необходимо будет это выдержать. И начинается наш спектакль. Я смотрю: поначалу он вытягивает шейку, а позже глаза загораются. Они уже совсем остальные. И когда в конце спектакля этот человек, на которого 1,5 часа вспять нереально было глядеть, орет веселый, счастливый: «Браво!». И встает, и вскакивает, и выходит с таковым настроением, и гласит: «Ребят, вы понимаете, ваш театр именуется «пилюля для настроения». Если что-то в жизни не задалось, мы покупаем билет, идем — и на целую недельку настроение держит нас».

О кодексе чести «Тодес»:

– Какие у нас правила? В зале мы не имеем права поддаваться унынию. У нас должен быть благожелательный взор, направленный на преподавателя. В этом взоре мы должны читать готовность и наслаждение от того, что человеку предстоит создать. Поэтому что нет ничего ужаснее для хореографа либо режиссера узреть постную вялую личность. У меня это постоянно вызывает ярость. Я не могу глядеть.

– Что такое быть воспитанным «Тодес»? Это благожелательно относиться к сотрудникам, с любовью, с вниманием, с почтением и быть дисциплинированным, обожать свою работу, не опаздывать и радиво относиться к собственному труду. Всё. Это так просто.

О служебных романах в танцевальном коллективе:

– У нас в этом плане весьма много семей и малышей. Я понимаю, что у их совсем нет времени на личную жизнь. И то, что они находят пары в коллективе — это, напротив, отлично. У нас создаются красивые семьи. Бывает, естественно, как и всюду, что-то не сложилось: была в коллективе пара, а позже они раз — и разошлись. Она начала дела с остальным здесь же в коллективе. Этот период нужно пережить всем: мне, им. Поэтому что это влияет на работу. Но проходит некий период времени, он тоже кого-либо отыскал, все наладилось, и люди начинают разговаривать вместе. Напряжение из отношений уходит. И мы снова нормально работаем. Такое происходит изредка, но бывает, как в любом большенном коллективе, в особенности, когда живем и варимся в одном котле длительное время.

О психической поддержке артистов:

– Я не обучалась на психолога, но думаю, я бы делала успехи в этом направлении, поэтому что с юношества жизнь принудила. И профессия принудила научиться разговаривать с людьми. Естественно, они бегут ко мне, если у их что-то происходит. Непринципиально, что. И радостью делятся, и всеми печалями, и приходится время от времени и разбираться в каких-либо отношениях. Бывает, просто устают. Я это вижу сходу, когда человек перестает пылать — с ним нужно побеседовать, взбодрить. А время от времени необходимо поддать магический пендель. Он нужен: кто зарвался, а кому нужна психическая поддержка. Я научилась это созидать. Допустим, они заходят, я поглядела на их и уже по очам увидела, как они голову держат — я это мгновенно считываю. Это опыт работы с не малым количеством народу.

О отношении отцов, чьи сыновья занимаются танцами:

– Папы осторожно к нам относятся по поводу мальчишек. Но когда все наши детки начинают трениться, тренер постоянно гласит, что они самые координированные и с ними легче всего работать. Они соображают, откуда что проистекает во время тренировки. Они соображают свое тело. Я понимаю, у кого-либо быть может больше физической силы, у кого-либо возможностей в каком-то виде спорта. Но что касается восприятия, что им гласит тренер, мальчишки усваивают материал намного резвее, чем все другие. И у их тут прорыв, при этом у всех.

О отношении к феминизму:

– В этом движении ничего отвратительного нет. Но во всем обязана быть золотая середина. На мой взор, пережимают. «Фотографка» — что это? Это не по-русски. Для меня это умопомрачительно. Для чего это необходимо?

О харассменте в Голливуде:

– Во-1-х, никто тебя не насиловал — ты сама сделала собственный выбор: либо ты идешь на это, либо ты не идешь. Если ты так одарен, то тебя возьмут на эту роль, поэтому что ты принесешь кассовый фуррор. У всякого режиссера, продюсера сначала уж буквально не постельные истории. Потому это все совершеннейшая ерунда. А то, что «все смелые стали»: одна вспомянула, 2-ая. А сколько инсинуации! Кто это на данный момент обоснует?

О любви к черному:

– Я ношу одно и то же, мне уютно, мне отлично. И я буду носить, пока не найду чего-нибудть другое. Это плохо. Есть одна, две, три вещи, которые я ношу некий период, не вылезая из этого. Дама обязана отыскивать время на себя и как-то изменяться, да? Единственное, что я сделала — челку набок. Но навечно меня не хватило.

О штатской позиции:

– Мы стараемся быть подальше от политики, даже времени на это нет, но я считаю, что у меня есть штатская позиция. Что же все-таки это такое? Это твое отношение к тому, что происходит: ты либо за бардовых, либо за белоснежных. Я за справедливость. Если я считаю, что ты не прав, означает я для тебя постоянно скажу, что ты в этом не прав. И можешь дуться на меня, не дуться, но это некорректно.

О кандидатуре Владимиру Путину:

– На мой взор — а кто? Скажите.

– Навальный? Ой, нет!

О том, как Майя Плисецкая пригласила «Тодес» в Большенный театр:

– Майя Михайловна — это волшебство. Перед тем как она ушла, у нее был должен состояться юбилей в Большенном театре, и она пригласила «Тодес» на собственный вечер, включила в собственный сценарий. Ранее она нас увидела по телеку: в Германии транслировался наш сольный спектакль. И она гласит: «Так, всё, «Тодес» у меня». Это мне уже позже ведали, как она нас увидела и как отреагировала. И мы весьма гордились. Это то, ради что мы трудимся, ради что мы работаем. Ребята желали: «Вот, нам бы станцевать в Большенном театре». Я говорю: «Вы не переживайте. Мы будем там. Мы на эту сцену непременно попадем». И вот так случилось.

Добавить комментарий