5 слабых звеньев, которые угрожают непрерывности бизнеса | статьи на kinoreef

Компаниям, стремящимся обеспечить непрерывность бизнеса, необходимо обратить внимание на 5 слабых мест в своей цифровой инфраструктуре.

Полагаться на беспроблемное прошлое

Из-за отсутствия подготовки к непредвиденным, но возможным угрозам, отсутствия обученных сотрудников и игнорирования обычных угроз компании действуют, полагаясь на свою беспроблемную историю. Однако такое отношение может привести к сбоям в непрерывности бизнеса при возникновении первой негативной ситуации.

Неправильная оценка угроз и рисков

Компании должны определить свои наиболее важные цифровые активы и принять для них дополнительные меры. Данные, которые необходимо защищать больше всего, такие как данные о клиентах и финансовые данные, которые в случае потери могут привести к полному прекращению работы, очень важны для компаний. Некоторые отрасли, такие как банковское дело, финансовые услуги, производство, поставщики ИТ-услуг, авиакомпании, больницы, коммунальные предприятия, должны уделять этому вопросу больше внимания.

Неспособность сотрудников обучать непрерывности бизнеса

В непрерывности бизнеса очень важна компетентность тех, кто прямо или косвенно вовлечен. Следует помнить, что один неподготовленный персонал будет самым слабым звеном в цепочке. Следует сосредоточиться на обеспечении непрерывности бизнеса, как если бы он был частью обычного бизнеса во всей организации. Когда это игнорируется и что-то идет не так, это может быть более дорогостоящим для организации.

Планы обеспечения непрерывности бизнеса редко реализуются

Отсутствие приоритета в плане обеспечения непрерывности бизнеса в компаниях и то, что повседневные операции считаются более важными, являются основными причинами возникающих проблем. Тесты на непрерывность бизнеса — это то же самое, что и упражнения. Организации, которые систематически проводят тестирование, могут вмешаться, увидев недостатки в планах или других правилах. Регулярные повторные испытания являются важным шагом на пути к достижению уровня эксплуатационного совершенства.

Отказ от включения сторонних услуг в план обеспечения непрерывности бизнеса

Одна из ошибок, допущенных в планах и соглашениях о непрерывности бизнеса, заключается в том, что поставщики или поставщики не включены в планирование. Это также может привести к сбоям в работе вашей компании, поскольку любое прерывание работы сторонних служб приведет к цепному эффекту.

Добавить комментарий