5 самых необыкновенных моделей АвтоВАЗа | статьи на kinoreef

Концерн Groupe Renault приступил к реализации плана «Ренолюция» (Renaulution). В наиблежайшее время модели АвтоВАЗа будут строить на платформе CMF-B и очень унифицируют с румынской Dacia. Самое время вспомянуть о неповторимых карах прежних лет, сделанных инженерами Волжского автозавода.

Редакция веб-сайта «Тарантас Ньюс» решила углубиться в историю АвтоВАЗа, выбрав нетипичные модели российского автогиганта, о которых почти все могли не знать.

ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э)

Электрокар ВАЗ-2801 (ВАЗ-2102Э) выстроили в конце 1970-х годов на базе ВАЗ-2102. На одном заряде таковой кар мог пройти около 85 км при скорости около 60 км/ч. В движение машинка приводилась электромотором мощностью 12 кВт (16 л.с.). Макеты 2-ой серии могли похвастать уже электромоторами на 25 кВт (около 35 л.с.), а припас хода возрос до 130 км на одном заряде.

ВАЗ-2108 Тарга

Экспериментальный ВАЗ-2108 в кузове «тарга» со съемными панелями над головами водителя и фронтального пассажира собрали в 1988 году. Кар создавался с прицелом на юных русских автомобилистов, но к огорчению, из-за тяжеленной ситуации в стране разработку решили свернуть.

ВАЗ-21106

Гоночный макет ВАЗ-21106, получивший в 1996 году прозвище «Жёлтая акула», оснастили 2,0-литровым мотором на 150 сил от Опель, который смешивался с 5-ступенчатой «механикой» данной же марки. Посреди остальных особенностей – переработанная подвеска и аэродинамический обвес. Была и 136-сильная версия «жаркой 10-ки». Всего было собрано около 300 седанов ВАЗ-21106, также 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061.

ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2»

1-ый экспериментальный гибрид «девятки» и «Нивы» (ВАЗ-2121) проходил под индексом ВАЗ-210934 «Тарзан». Всего было собрано порядка 5 000 экземпляров. В 1999 году проект получил развитие в виде ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2», который был доступен в кузовах универсал и хэтчбек. Коробка и задняя подвеска ему достались от «Нивы». В оснащение вошли дисковые тормоза и 15-дюймовые колесные диски.

Lada Revolution

В летнюю пору 2003 года макет болида Lada Revolution в первый раз проявили в Москве, а в осеннюю пору кар привезли на Франкфуртский автосалон. Базисная версия Спорт оснащалась бензиновым 1,6-литровым «атмосферником» (ВАЗ-21086-29), форсированным до 165 л.с. при 7600 о/минутку и 160 Нм вращающего момента при 6200 о/минутку. На версии SuperSport агрегат выдавал 215 л.с. при 8500 о/минутку и 170 Нм вращающего момента на 5800 о/минутку. Разгон с места до «сотки» занимал 6,5 секунды, а наибольшая скорость составляла 260 км/ч.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий