Реклама со сладкими предложениями постоянно завлекает внимание людей, даже если они и не находили направленно этого. Мы настоятельно советуем воспользоваться акциями, а какие из их подойдёт под гемблинг ПП – поведаем дальше.
Навряд ли найдётся человек, который бы пропустил прибыльное предложение, ведь это заложено ещё с ранешнего возраста: «Покушаешь суп – дам конфетку». Конкретно за счёт использования данной нам «конфетки» в рекламе казино партнерки и можно просто завлекать трафик. О 3 более животрепещущих форматах, которые буквально подходят под тему азартных развлечений, скажет команда https://gagarin.partners/.
Праздничек
Если в наиблежайшее время произойдёт некое огромное событие, стоит сиим пользоваться. Приурочьте оффер партнёрской программки казино к определенной дате:
-
Новейший год – «С 25.12 до 05.01 при пополнении счёта на 50$ вы получаете 100$ призом».
9 мая – «Лишь в мае ты можешь одержать свою величавую победу – за любой депозит ты получаешь 100 фриспинов».
23 февраля – «Твой денек уже скоро, не упусти шанс – всю недельку удваиваем внесённые на счёт средства».
Эксклюзив
Предложите что-то неповторимое, доступное лишь тут и на данный момент:
-
Приз за депозит в 111$ – 222 фриспина лишь сейчас.
Бесплатные вращения за каждую внесённую на счёт 10 до конца недельки.
Лишь эти 2 часа мы открываем неповторимый приз – 33 фриролла за пополнение.
Делайте упор на срочность, чтоб гость осознавал – таковой шанс недозволено упустить, стоит резвее кликнуть и перейти на веб-сайт гемблинг партнерки.
Геймификация
Сделайте из рекламы игру, чтоб у человека появилась иллюзия выбора:
Не стесняйтесь воспользоваться акциями, ведь для этого н непременно их проводить и договариваться с ПП казино. Если ваш оффер предполагает получение приза/фриспина, то довольно только приурочить это под конкретное событие либо сделать иллюзию срочности. В итоге шанс привлечь трафик существенно увеличивается, как следует, и ваш заработок будет возрастать.