Volkswagen удваивает электрические амбиции в Европе | статьи на kinoreef

Немецкий Volkswagen рассчитывает достичь к 2030 году 70-процентной доли электрических моделей в своих европейских продажах — это вдвое больше, чем анонсировалось до сих пор. При этом на рынках США и Китая процент чистых машин к указанной дате заявлен на уровне 50%.

По одному новому электромобилю в год

«Мы ускоряем свои амбиции и движемся к максимально крупным объемам, — заявил генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер на недавней пресс-конференции. – Компания находится в хорошем положении, чтобы стать лидером рынка электроэнергии».

Усилия бренда как нельзя лучше вписываются в стратегию Группы Volkswagen, инвестирующей более 30 млрд евро в электрическую мобильность, необходимую для соблюдения постоянно ужесточающихся экологических стандартов в Евросоюзе. Озвучено намерение Volkswagen  выпускать как минимум по одной новой электрической модели в год.

Первенцы ID.3 и ID.4

Volkswagen ID.3

150 л.с

Заявление не голословное — осенью прошлого года компания явила миру первенца электрической платформы MEB. Речь идет о компактном хэтчбеке ID.3, созданном на модульной электрической платформе MEB с интегрированной в силовую структуру кузова тяговой батареей и установленным на задней оси электродвигателем.

Автомобиль, что называется, зашел – уже в декабре 2020-го Volkswagen ID.3 стал вторым по популярности электромобилем в Европе, в 2021-м, согласно прогнозам экспертов, должен обогнать Renault Zoe и Tesla Model 3, которые лидировали на европейском рынке электромобиля в 2020 году. Стоимость ID.3 в ФРГ – от 31,5 тыс. евро (Pure) до 42 тыс. евро (Pro S).

В текущем году Volkswagen планирует усилить свои электрические амбиции и вывести на рынок  электрокроссовер ID.4, с помощью которого планируется догнать американского производителя Tesla. На родном для себя рынке Германии Volkswagen ID.4 стоит от 37 тыс. евро (исполнение Pure с 19-дюймовыми стальными колесами). Более укомплектованные модификации заметно дороже —  55 410 (Tech) и 58 820 евро (Max) соответственно.

Выйти на высоту Tesla

Фрэнк Швоп, аналитик банка Nord LB, полагает, что концерну Volkswagen по силам выйти «на высоту Tesla» уже к 2022 году: «Для меня данное заявление концерна не является сюрпризом». 

Ранее мы писали

Стартует прием предзаказов на электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz

Китайские дилеры начинают составлять списки желающих приобрести электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz …

Читать далее

В недрах концерна идет разработка электрической модели, которая станет, образно говоря, «бюджетной» — стоимостью, не превышающей 20 тыс. евро. Правда, эта работа, по информации представителей Volkswagen, «продвинута на 2 года» — до 2025-го.

Выгодная тема

Ральф Брандштеттер заметил, что электрические модели будут экономически выгодны с самого начала. Топ-менеджер нацелен на эксплуатационную маржу в 6% уже к 2023 году. Добиться ее можно будет за счет повышения производительности труда и оптимизации затрат на материалы.

Как уже сообщал портал 110km.ru, что все большее количество мировых автопроизводителей в последнее время анонсировали свои  «электрические» цели. Так, например, компания Volvo собирается удалить из своей линейки все модели с ДВС к 2030 году. Аналогичные планы относительно европейского рынка анонсировал и американский концерн Ford.

Упомянутые модели:
Volkswagen ID.3

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Добавить комментарий