Volkswagen представил новейший кроссовер Taos | статьи на kinoreef

Модельный ряд Volkswagen пополнился еще одним малогабаритным кроссовером. Представленный намедни в США Taos – ближний родственник Tharu либо Tarek, создание которого скоро обещают сделать на заводе в Нижнем Новгороде.

Ранее мы писали

Volkswagen Tharu продается лучше «Тигуана»

Кроссовер Volkswagen Tharu по итогам 7 месяцев 2020 года стал блокбастером бренда в Китае. Новость смогла …

Читать дальше
Дизайн Volkswagen Taos выдержан в фирменном стиле с широкой радиаторной сеткой и уникальными двойными бумерангами светодиодных ходовых огней. Изюминка модели – диодная полоса, которая встроена в решетку радиатора и соединяет фронтальные фары. Брутальности добавляют квадратные накладки на колесные арки из неокрашенного пластика и два бутафорских мощных патрубка выпускной системы в заднем бампере.
Габаритные размеры новинки: длина – 4 465 мм, ширина – 1 842 мм, высота – 1 636 мм, колесная база – 2 690 мм. Это приблизительно соответствует размерам Хэндэ Tucson и делает Volkswagen Taos незначительно крупнее Kia Seltos и Nissan Qashqai. Размер багажника составляет 796 л. либо 1 877 л. при сложенных сидениях второго ряда. Покупателям предложат на выбор 8 цветов кузова и колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
Новейший Volkswagen Taos получил довольно минималистичный интерьер. В базисное оснащение войдет цифровая приборная панель и двуцветная тканевая обивка сидений. В наиболее дорогих комплектациях в США покажется 8-дюймовый экран медиасистемы, премиальная аудиосистема с 8 динамиками, беспроводное зарядное устройство для телефона, атмосферная подсветка салона, руль с обогревом, электропривод водительского сидения, функция вентиляции для фронтальных сидений, двухзонный «климат» и «кожаный» салон.
Набор электрических ассистентов представлен системами предупреждения о переднем столкновении с функцией автоматического критического торможения, адаптивным круиз-контролем с возможностью замедления до полной остановки, активной системой мониторинга «слепых» зон. Также есть автоматический далекий свет и система удержания в полосе.
На первом шаге покупателям предложат переднеприводную версию с 1,5-литровым турбомотором мощностью 160 сил (249 Нм) и 8-диапазонным «автоматом». Кроссоверы с полным приводом получат 7-ступенчатый «бот» DSG. Реализации в США стартуют в летнюю пору 2022 года. Цены пока неопознаны, но новость окажется процентов на 10% дешевле старшего «брата» Volkswagen Tiguan.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий