В Петербурге стали пореже красть дорожные лючки Но под колеса все таки глядеть стоит | статьи на kinoreef

Чем чреват наезд на открытый лючок, гласить без боли в голосе тяжело. «Грыжи» на колесах, утерянные колпаки, помятые пороги и днище, деформированные «чашечки», неминуемая балансировка развал-схождения и т.п. В общем, спаси и сохрани!

А все, повторимся, от того, что некий «хороший» человек «прихватизировал» для узнаваемых целей крышку дорожного лючка. Неувязка была особо животрепещущей в шальных 90-х и так именуемых нулевых. Но случаи воровства имеют пространство быть и в наше, чудилось бы, сытое время. Правда, согласно инфы ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», регистрация краж дорожных люков миниатюризируется.

Ранее мы писали

«Голос народа»: мусорный бак на дороге — практически как темная кошка

Чего же лишь не встретишь на дороге, по которой едешь. В особенности в ночное время. Оно, как несложно додуматься …

Читать дальше

Так, в период с января по сентябрь 2020 года на инженерных сетях компании зафиксировано хищение 178 ед. люкового оборудования. Идет речь о 73 адресах в 13 административных районах крупного города.

Наибольшее количество люков в прошлые 9 месяцев было похищено в Невском, Выборгском и Центральном районах Санкт-Петербурга: 41, 26 и 23 ед. соответственно. За аналогичный период прошедшего года на сетях «Водоканала» злоумышленники унесли с собой 703 дорожных лючка, в 2018-м схожих случаев было 239.

Таковая статистика, подчеркивают на «Водоканале», показывает на тенденцию к понижению злодеяний, связанных с похищением крышек люков, а все лавры предприятие приписывает собственной «системной и кропотливой работе» вместе с правоохранительными органами городка по профилактике краж люкового оборудования.

К счастью, молвят в ГУП, еще есть бдительные и неравнодушные петербуржцы, которые временами докладывают на «жаркую линию» компании либо его рядовым работникам о отсутствии крышек люков. Эти воззвания обрабатываются сначала.

Приблизительно таковым образом в прошлом июне удалось задержать водителя эвакуатора, подозреваемого в краже канализационных люков. В истинное время решается вопросец о его вербовании к уголовной ответственности.

К слову

Ворованные лючки уходят, сами понимаете, куда — в пункты по приему сплава. Много за одну крышку не дадут. По нашим данным, его стоимость не превосходит 500 рублей.  Непременно, таковой «бизнес» законом не одобряется, но неувязка решается очевидным образом: крышка разбивается на кусочки, и вот она уже просто металлолом.

Что молвят Правила, и как оно на практике?

Согласно п. 10.1 ПДД, при появлении угрозы для движения, которую шофер в состоянии найти, он должен принять все вероятные меры к понижению скорости прямо до остановки. Это, как говорится, и ежу понятно, вот лишь вовремя найти открытый лючок на дороге не постоянно может быть. Обычно, шофер просто не успевает найти такое препятствие до того времени, пока не подъедет впритирку.

Ямы, открытые лючки, нежданные островки сохранности, если они ничем и никак не обозначены на дороге, просто невидимы для водителя, который не ждет таковых сюрпризов на дороге. Пострадавшему от таковых напастей положено полное возмещение вреда. Это в эталоне и, что именуется, по закону. Как оно на практике – спросите того, кто попал в подобные проблемы. Истории, поверьте, самые смешные…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий